fbpx

Рубрика: Блог

Блог

Кое-что о безопастности ip-телефонии

VoIP связь используется во многих компаниях, а в тех которых не используется – будет внедрена в ближайшее время. Популярность и открытость стандартов порождает и обратную сторону – хакерские атаки, взлом систем, перехват информации. Вероятность взлома IP-телефонии выше, чем традиционных решений,

Далее »
Блог

«Холодные» звонки и смс-рассылки

Как обезопасить компанию от клиентов, которые не рады звонкам? Каждый из нас хоть раз получал телефонный звонок или сообщение, в котором спрашивают об интересе к тому или иному продукту, услугах, желании взять кредит или купить недвижимость. Кого-то это раздражает, кому-то

Далее »
Блог

Персональные данные. Что это? Можно ли остаться незамеченным?

Давайте попробуем понять, что же такое персональные данные и что следует под ними понимать. Прежде всего дадим определение – персональные данные — это данные, которые позволяют однозначно определить, что вы это вы или я это я. Так например: паспортные данные

Далее »
Блог

Директория

Как найти оператора связи? Какого оператора ip-телефонии выбрать? Как сравнить тарифы на телефонию, не обзванивая провайдеров связи с запросом условий и коммерческих предложений? Портал ANNCOM.RU (АННКОМ) сделает всю работу за Вас! Вы получите полный анализ и сравнение лучших продуктов sip

Далее »
Блог

Блокчейн для домохозяек

Что такое Блокчейн? Объяснение для полных гуманитариев Представьте себе студенческое общежитие с постоянной нехваткой денег и перезаниманием друг у друга. Классическая ситуация Катерина заняла у Надежды 1000 монет на недельку, Надежда записала на бумажку, Катерина не записала вовсе. Бумажка потерялась,

Далее »
умные сети
Блог

Как появилась Виртуальная АТС

АТС – сокращение от Автоматическая Телефонная Станция. Технические средства коммутации прошли долгий путь эволюции от ручного соединения абонентов с помощью телефонистки до текущих дней, когда АТС престала быть устройством и превратилась в виртуальное, не имеющее «физического» состояния, решение. И теперь

Далее »
"Энигма" переносная шифровальная машина
Блог

Шифры и хранение информации.

За многовековую историю использования передачи информации, человечеством изобретено множество методов шифрования или шифров. Метод шифрования (шифр) — это совокупность обратимых преобразований открытой информации в закрытую информацию в соответствии с алгоритмом. Большинство методов шифрования не выдержали проверку временем, а некоторые используются

Далее »
Блог

Что такое фишинг ?

Фишинг – это процесс рассылки поддельных электронных сообщений, которые выглядят как сообщения от надежного источника. Электронная почта – основной механизм реализации…

Далее »
Блог

Зачем мне Виртуальная АТС и фишки Автообзвона

Статья о том, почему современному бизнесу нужна Виртуальная АТС, а ВАТС + Автодайлер = автоматизация звонков  Виртуальная АТС (ВАТС) — это телефонная станция, позволяющая распределять звонки по определенной логике и маршрутам, настроить бесплатную внутреннюю связь, записывать разговоры, создавать конференции, собирать

Далее »
Блог

Немного истории VOIP.

Интернет, пришедший в повседневную жизнь миллионов людей в начале и середине 90-х годов, полностью преобразил сферу коммуникаций – электронная почта, а затем системы обмена мгновенными сообщениями в короткое время набрали популярность. Однако пользователи по всему миру ждали появления возможности личного

Далее »

Для финансовых компаний

Для производственных компаний

Для сферы обслуживания

Для Строительных и Управляющих компаний

Для Интернет-Магазинов

Медицина и Красота

Для Колл-центров и Контакт-центров

Бесплатный тест Бот N.!


Справочник функций ВАТС

Группы пользователей – объединение добавочных в группу для распределения обработки входящих вызовов

Последний менеджер — функция переадресации повторного входящего вызова на менеджера, с которым уже был контакт

Персональный менеджер — обеспечение перевода звонков клиентов на закрепленных сотрудников или специалистов

Подсказки оператору — Суфлирование (тренер)

Обработка пропущенных — Формирование уведомлений различными способами или автоматический набор по пропущенным вызовам

Маршрутизация по цене — технология, позволяющая при вызове от одного абонента к другому направить звонок по наиболее выгодному по цене маршруту

Маршрутизация по географии — Система автоматически определяет через какой телефонный номер, из привязанных к Виртуальной АТС, позвонить чтобы номер отображался как наиболее близкий к абоненту по географическому признаку

Обратный звонок — функция, позволяющая абоненту осуществить звонок на телефонный номер таким образом, чтобы вызов оказался входящим

Динамический IVR — Динамическое формирование Голосового Меню в реальном времени на основании данных в CRM (используется технология Text-to-speech)

Доступ API — Создание персональных правил обработки вызовов, выгрузка данных, автоматизация бизнес-процессов

Очередь звонков – направление входящих вызовов в общую очередь с функцией удержания и соединения с освободившимся менеджером

Запись разговора – организация хранения записанных вызовов и создание правил для записи звонков

Справочник Коллтрекинг

Статический коллтрекинг — коллтрекинг, в котором для каждого рекламного канала используется только один номер. Это эффективно, когда нужно протестировать рекламное сообщение или рекламный канал в целом. Уникальные номера используют на разных рекламных площадках или в различных кампаниях

Динамический коллтрекинг — коллтрекинг, в котором номера выделяются для каждой сессии клиента на сайте. То есть, каждый пользователь сайта видит свой уникальный номер телефона

Суточное количество сессий – количество уникальных посетителей на сайте

Рекламные площадки – «Яндекс.Директ», Google Adwords, таргетированная реклама в социальных сетях и реклама на специализированных площадках.

Подменяемые номера – номера указанные на целевой странице или сайте

Обратный звонок – это набор виджетов (кнопка, форма или диалоговое окно), которые автоматически предлагают перезвонить посетителю сайта на его номер.

 

Scroll Up
Копирование не допустимо!