fbpx

Автообзвон для приглашения на вебинары и мастер-классы

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в telegram

Образовательные платформы и онлайн-школы напоминают клиентам о занятиях, вебинарах и скидках на курсы. Иногда звонят и после мероприятий, чтобы провести опрос или узнать о впечатлениях от вебинара; курса; мастер-класса или открытого пробного урока.

Бот N. звонит людям, которые оставили на сайте заявку на изучение курса, записались на мастер-класс или пробный урок, и подтверждает первичную информацию.

А ещё с помощью голосового робота платформы сообщают студентам об отпуске преподавателя или переносе занятий.

Для обучающих платформ, онлайн-школ и институтов создана КОРОБКА для продажи ВЕБИНАРОВ И КУРСОВ,  в которой голосовой робот автообзвон Бот N. будет приглашать на образовательный курс, коуч-сессию или мастер-класс, оповещать о дате начала пробного урока, подтверждать участие в онлайн-семинаре, напоминать о необходимости зарегистрироваться, сообщит студентам об отпуске преподавателя.

Задачи и решения:

1. Ежедневно, после проведения бесплатного веб-семинара, проводится опрос о впечатлениях и интересах присутствовавших.

Голосовой робот Бот N. ведёт диалог и собирает обратную связь по опросу, при этом учитывает факт «неопределенных» ответов.

Данные с ответами собираются в удобный отчет по каждому звонку. Отчет доступен в режиме онлайн, автоматически отправляется на e-mail.

2. Напомнить о регистрации на предстоящий вебинар или мастер-класс. Необходимо передать голосовое сообщение с напоминанием и отправить ссылку для регистрации участника:

«Вебинар «_______» начнется уже через два дня! Скажите, вы уже зарегистрировались?» (текст любой)

В случае распознавания положительного ответа Человека — голосовое сообщение : «Спасибо! Увидимся в онлайне!»

В случае распознавания отрицательного ответа Человека — голосовое сообщение : «Хорошо! Ссылку для регистрации пришлем на WhatsApp» (текст может быть любой)

Интеграция с CRM позволит голосовому роботу автодайлеру получать данные для оповещений в режиме онлайн без контроля Человека, что во многом упрощает работу с клиентами и студентами.

Чек-лист:

  1. Все данные передаются автоматически из CRM несколько раз в день
  2. Отчет по каждому звонку передается обратно в CRM
  3. В сценарии автообзвона учитываются возможные ответы клиентов, что помогает Бот N. увеличить доходимость.
  4. Распознавание ответа «Человек/Автоответчик» с периодическими повторами вызовов при недозвонах.

Вариант без интеграции. В этом случае база номеров загружается самостоятельно через Личный Кабинет. Пользователь настраивает количество прозвонов на недоступные номера и может выставить дату и время начала обзвона (календарь). Далее всю работу по исходящему обзвону делает Голосовой робот Бот N.

Чек-лист:

  1. Доступ в личный кабинет для создания заданий на автообзвон, мониторинг и конверсия онлайн
  2. Распознавание ответов и формирование отчета, который автоматически высылается на почту после завершения задания
  3. Просмотр ответов Клиентов в режиме реального времени
  4. Календарь автообзвона
  5. Удаление заданий или перенос в архив
  6. Самостоятельная выгрузка только положительных ответов Клиентов
  7. Интеграция с сервисами VK, WhatsApp, Telegram или смс-сервисами для отправки ссылки на регистрацию
  8. Интеграция с платформами для создания и продажи онлайн-курсов
  9. Интеграция с CRM Битрикс и АМО-crm

Коробочный голосовой робот Бот N. помогает автоматизировать процесс информирования о событиях и регистрации на них, увеличивает конверсию и сокращает финансовые расходы компании 

Стоимость ежемесячного платежа за решение для ОНЛАЙН-ШКОЛЫ:

  • Маленькая коробка — оповещение до 30 000 участников в месяц — 5 880 ₽*
  • Средняя коробка — оповещение до 80 000 участников в месяц — 13 600 ₽*
  • Большая коробка— оповещение до 150 000 участников в месяц — 21 000 ₽*

 

СТОИМОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОРОБКИ зависит от сложности сценария разговора «Робот — Человек».

Цена представленного выше примера Скрипта (сценария) 5900 ₽ ** единоразово.

* стоимость указана за полный месяц и не включает оплату за телефонию
** разовый платеж за интеграцию с CRM или с платформой Геткурс например, обсуждается индивидуально по техническому заданию

Установить коробку

Для финансовых компаний

Для производственных компаний

Для сферы обслуживания

Для Строительных и Управляющих компаний

Для Интернет-Магазинов

Медицина и Красота

Для Колл-центров и Контакт-центров

Бесплатный тест Бот N.!


Справочник функций ВАТС

Группы пользователей – объединение добавочных в группу для распределения обработки входящих вызовов

Последний менеджер — функция переадресации повторного входящего вызова на менеджера, с которым уже был контакт

Персональный менеджер — обеспечение перевода звонков клиентов на закрепленных сотрудников или специалистов

Подсказки оператору — Суфлирование (тренер)

Обработка пропущенных — Формирование уведомлений различными способами или автоматический набор по пропущенным вызовам

Маршрутизация по цене — технология, позволяющая при вызове от одного абонента к другому направить звонок по наиболее выгодному по цене маршруту

Маршрутизация по географии — Система автоматически определяет через какой телефонный номер, из привязанных к Виртуальной АТС, позвонить чтобы номер отображался как наиболее близкий к абоненту по географическому признаку

Обратный звонок — функция, позволяющая абоненту осуществить звонок на телефонный номер таким образом, чтобы вызов оказался входящим

Динамический IVR — Динамическое формирование Голосового Меню в реальном времени на основании данных в CRM (используется технология Text-to-speech)

Доступ API — Создание персональных правил обработки вызовов, выгрузка данных, автоматизация бизнес-процессов

Очередь звонков – направление входящих вызовов в общую очередь с функцией удержания и соединения с освободившимся менеджером

Запись разговора – организация хранения записанных вызовов и создание правил для записи звонков

Справочник Коллтрекинг

Статический коллтрекинг — коллтрекинг, в котором для каждого рекламного канала используется только один номер. Это эффективно, когда нужно протестировать рекламное сообщение или рекламный канал в целом. Уникальные номера используют на разных рекламных площадках или в различных кампаниях

Динамический коллтрекинг — коллтрекинг, в котором номера выделяются для каждой сессии клиента на сайте. То есть, каждый пользователь сайта видит свой уникальный номер телефона

Суточное количество сессий – количество уникальных посетителей на сайте

Рекламные площадки – «Яндекс.Директ», Google Adwords, таргетированная реклама в социальных сетях и реклама на специализированных площадках.

Подменяемые номера – номера указанные на целевой странице или сайте

Обратный звонок – это набор виджетов (кнопка, форма или диалоговое окно), которые автоматически предлагают перезвонить посетителю сайта на его номер.

 

Scroll Up
Don`t copy text!