Образовательные платформы и онлайн-школы напоминают клиентам о занятиях, вебинарах и скидках на курсы. Иногда звонят и после мероприятий, чтобы провести опрос или узнать о впечатлениях от вебинара; курса; мастер-класса или открытого пробного урока.
Бот N. звонит людям, которые оставили на сайте заявку на изучение курса, записались на мастер-класс или пробный урок, и подтверждает первичную информацию.А ещё с помощью голосового робота платформы сообщают студентам об отпуске преподавателя или переносе занятий.
Для обучающих платформ, онлайн-школ и институтов создана КОРОБКА для продажи ВЕБИНАРОВ И КУРСОВ, в которой голосовой робот автообзвон Бот N. будет приглашать на образовательный курс, коуч-сессию или мастер-класс, оповещать о дате начала пробного урока, подтверждать участие в онлайн-семинаре, напоминать о необходимости зарегистрироваться, сообщит студентам об отпуске преподавателя.
Задачи и решения:
1. Ежедневно, после проведения бесплатного веб-семинара, проводится опрос о впечатлениях и интересах присутствовавших.
Голосовой робот Бот N. ведёт диалог и собирает обратную связь по опросу, при этом учитывает факт «неопределенных» ответов.
Данные с ответами собираются в удобный отчет по каждому звонку. Отчет доступен в режиме онлайн, автоматически отправляется на e-mail.
2. Напомнить о регистрации на предстоящий вебинар или мастер-класс. Необходимо передать голосовое сообщение с напоминанием и отправить ссылку для регистрации участника:
«Вебинар «_______» начнется уже через два дня! Скажите, вы уже зарегистрировались?» (текст любой)
В случае распознавания положительного ответа Человека — голосовое сообщение : «Спасибо! Увидимся в онлайне!»
В случае распознавания отрицательного ответа Человека — голосовое сообщение : «Хорошо! Ссылку для регистрации пришлем на WhatsApp» (текст может быть любой)
Интеграция с CRM позволит голосовому роботу автодайлеру получать данные для оповещений в режиме онлайн без контроля Человека, что во многом упрощает работу с клиентами и студентами.
Чек-лист:
- Все данные передаются автоматически из CRM несколько раз в день
- Отчет по каждому звонку передается обратно в CRM
- В сценарии автообзвона учитываются возможные ответы клиентов, что помогает Бот N. увеличить доходимость.
- Распознавание ответа «Человек/Автоответчик» с периодическими повторами вызовов при недозвонах.
Вариант без интеграции. В этом случае база номеров загружается самостоятельно через Личный Кабинет. Пользователь настраивает количество прозвонов на недоступные номера и может выставить дату и время начала обзвона (календарь). Далее всю работу по исходящему обзвону делает Голосовой робот Бот N.
Чек-лист:
- Доступ в личный кабинет для создания заданий на автообзвон, мониторинг и конверсия онлайн
- Распознавание ответов и формирование отчета, который автоматически высылается на почту после завершения задания
- Просмотр ответов Клиентов в режиме реального времени
- Календарь автообзвона
- Удаление заданий или перенос в архив
- Самостоятельная выгрузка только положительных ответов Клиентов
- Интеграция с сервисами VK, WhatsApp, Telegram или смс-сервисами для отправки ссылки на регистрацию
- Интеграция с платформами для создания и продажи онлайн-курсов
- Интеграция с CRM Битрикс и АМО-crm
Коробочный голосовой робот Бот N. помогает автоматизировать процесс информирования о событиях и регистрации на них, увеличивает конверсию и сокращает финансовые расходы компании
Стоимость ежемесячного платежа за решение для ОНЛАЙН-ШКОЛЫ:
- Маленькая коробка — оповещение до 5 000 участников — 2700 руб.
- Средняя коробка — оповещение до 10 000 участников — 4600 руб.
- Большая коробка— оповещение до 25 000 участников — 5900 руб.
* стоимость указана за полный месяц, БЕЗ УЧЁТА НДС и не включает оплату за телефонию
** разовый платеж за интеграцию с CRM или с платформой Геткурс например, обсуждается индивидуально
СТОИМОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОРОБКИ зависит от сложности сценария разговора «Робот — Человек». Цена представленного выше примера Скрипта (сценария) 1800 руб. без учета НДС единоразово.