fbpx

Автообзвон роботом для Автобизнеса

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в telegram

Для автосалонов и автосервисов создана КОРОБКА ДЛЯ АВТОБИЗНЕСА, которая способна автоматизировать процессы связи с клиентом, поможет не пропустить ни одно напоминание или звонок.

Задача:

  • уведомление/напоминание о записи на ТО и подтверждение этой записи по дате и времени
  • автоматические напоминания о сроках действия страховых полисов
  • проведение опроса или анкетирования при получении обратной связи от клиента
  • при входящем звонке автоматическая запись на прием в автосервис

Администратору нужно лишь контролировать уведомления о визитах новых посетителей и встречать их в автосалоне или автосервисе.

Чек-лист:

  1. Интеграция с CRM позволит голосовому роботу- Автодайлеру получать данные для оповещений в режиме онлайн без контроля Человеком, что во многом упрощает работу с клиентами.
  2. Передача переменных, таких как «номер телефона, ФИО, номер страхового полиса, время, дата»
  3. Во всех сценариях предусмотреть соединение с оператором при окончании прослушивания голосового сообщения
  4. Распознавание ответа «Человек/Автоответчик» с периодическими повторами вызовов при недозвонах.
  5. Настроить функцию «запись разговора» с администратором/оператором при переводе звонка
  6. Настроить распределение вызовов по операторам в очереди
  7. Подключить функцию «последний менеджер» в CRM
  8. Отчет по каждому звонку передается в CRM
  9. Календарь автообзвона клиентов

Стоимость ежемесячного платежа за решение для автобизнеса:

  • Маленькая коробка — оповещение до 100 клиентов в день + хранение записи разговоров 10 Гб — 2600 руб.
  • Средняя коробка — оповещение до 500 клиентов в день + хранение записи разговоров 10 Гб — 3600 руб.
  • Большая коробка— оповещение до 1000 клиентов в день + хранение записи разговоров 10 Гб — 4900 руб.

* стоимость указана БЕЗ УЧЁТА НДС и не включает оплату за телефонию

** разовый платеж за интеграцию с crm обсуждается индивидуально

ПОДКЛЮЧЕНИЕ КОРОБКИ БЕСПЛАТНО!

Установить коробку

Для финансовых компаний

Для производственных компаний

Для сферы обслуживания

Для Строительных и Управляющих компаний

Для Интернет-Магазинов

Медицина и Красота

Для Колл-центров и Контакт-центров

Бесплатный тест Бот N.!


Справочник функций ВАТС

Группы пользователей – объединение добавочных в группу для распределения обработки входящих вызовов

Последний менеджер — функция переадресации повторного входящего вызова на менеджера, с которым уже был контакт

Персональный менеджер — обеспечение перевода звонков клиентов на закрепленных сотрудников или специалистов

Подсказки оператору — Суфлирование (тренер)

Обработка пропущенных — Формирование уведомлений различными способами или автоматический набор по пропущенным вызовам

Маршрутизация по цене — технология, позволяющая при вызове от одного абонента к другому направить звонок по наиболее выгодному по цене маршруту

Маршрутизация по географии — Система автоматически определяет через какой телефонный номер, из привязанных к Виртуальной АТС, позвонить чтобы номер отображался как наиболее близкий к абоненту по географическому признаку

Обратный звонок — функция, позволяющая абоненту осуществить звонок на телефонный номер таким образом, чтобы вызов оказался входящим

Динамический IVR — Динамическое формирование Голосового Меню в реальном времени на основании данных в CRM (используется технология Text-to-speech)

Доступ API — Создание персональных правил обработки вызовов, выгрузка данных, автоматизация бизнес-процессов

Очередь звонков – направление входящих вызовов в общую очередь с функцией удержания и соединения с освободившимся менеджером

Запись разговора – организация хранения записанных вызовов и создание правил для записи звонков

Справочник Коллтрекинг

Статический коллтрекинг — коллтрекинг, в котором для каждого рекламного канала используется только один номер. Это эффективно, когда нужно протестировать рекламное сообщение или рекламный канал в целом. Уникальные номера используют на разных рекламных площадках или в различных кампаниях

Динамический коллтрекинг — коллтрекинг, в котором номера выделяются для каждой сессии клиента на сайте. То есть, каждый пользователь сайта видит свой уникальный номер телефона

Суточное количество сессий – количество уникальных посетителей на сайте

Рекламные площадки – «Яндекс.Директ», Google Adwords, таргетированная реклама в социальных сетях и реклама на специализированных площадках.

Подменяемые номера – номера указанные на целевой странице или сайте

Обратный звонок – это набор виджетов (кнопка, форма или диалоговое окно), которые автоматически предлагают перезвонить посетителю сайта на его номер.

 

Scroll Up
Don`t copy text!