Для Интернет-магазинов, Маркет-плейса и онлайн площадок создана КОРОБКА для МАГАЗИНА, в которой голосовой робот Автодайлер будет использоваться для автоматизации получения и оформления заказов с сайта, уведомления о дате доставки, информировании об акциях и специальных предложениях, консультации по распространенным вопросам о товарах.
Задача:
- С сайта приходит заказ и падает в CRM – голосовой робот Бот N. должен забрать заказ (номер телефона, № заказа) — дозвонится и передать сообщение: «Здравствуйте! вы сделали заказ на сайте компании РОЗОЧКА, мы готовы принять его в работу. Оставайтесь на линии идет соединение с менеджером» – переадресация на номер (495) 123-45-67, у менеджера открывается карта клиента в CRM
- После разговора с менеджером и после оформления заказа, назначается дата и время доставки заказа в CRM, голосовой робот Бот N. должен сообщить клиенту: «Ваш заказ (№ заказа) от компании РОЗОЧКА оформлен. Доставка назначена на (дата/время). Скажите, вы сможете принять заказ?» При распознавании положительного ответа — отчет о звонке передается в CRM для назначения курьера. При распознавании отрицательного ответа – голосовое сообщение «Вы хотите изменить дату доставки?» — при положительном ответе — переадресация на номер курьерской службы или отчет о звонке в CRM
- Обработка входящего звонка по заданному скрипту. Голосовой робот на «первой» линии распознает речь человека и либо отвечает на вопросы, либо проводит анкетирование. Прописывается полная «ветка» сценария звонка.
Чек-лист:
- Интеграция с существующей CRM
- Организация автоматического уведомления Клиента о принятии в работу его заказа через сайт
- Автоматические уведомления с помощью звонка Клиентам, с целью оповестить о статусе /выдаче заказа (вместо смс-уведомлений)
- Соединение с оператором при окончании прослушивания голосового сообщения.
- Функция «запись разговора» с менеджером при переводе звонка
- Распределение вызовов по менеджерам в очереди либо на последнего менеджера.
Коробочный робот помогает автоматизировать процессы работы интернет-магазина и сократить финансовые и временные расходы компании
Стоимость ежемесячного платежа за решение для магазина::
- Маленькая коробка — оповещение до 100 клиентов в день + хранение записи разговоров 10 Гб — 2500 руб.
- Средняя коробка — оповещение до 500 клиентов в день + хранение записи разговоров 10 Гб — 3500 руб.
- Большая коробка — оповещение до 1000 клиентов в день + хранение записи разговоров 10 Гб — 4900 руб.
* стоимость указана БЕЗ УЧЁТА НДС и не включает оплату за телефонию
** разовый платеж за интеграцию с crm обсуждается индивидуально
СТОИМОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОРОБКИ зависит от сложности сценария разговора «Робот — Человек». Цена представленного выше примера Скрипта 2400 руб. без учета НДС единоразово.