fbpx

О Компании

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в telegram

Как найти оператора связи? Какого оператора выбрать?
Как сравнить тарифы, не обзванивая провайдеров связи с запросом условий и коммерческих предложений?

Портал ANNCOM.RU (АННКОМ ТОЧКА РУ) сделает всю работу за Вас! Вы получите полный анализ и сравнение лучших продуктов sip телефонии и облачных решений. 

Портал создан для тех, чьё время дорого стоит!

"Время - деньги"

Бенджамин Франклин

Маркетплейс предложит объективный выбор среди самых выгодных условий и предложений по предоставлению услуг связи, ip телефонии, виртуальных Московских и Региональных номеров, Номеров 8800, облачных решений и умных Виртуальных АТС.

Инструкция проста :
На портале, с помощью Мастера аналитики коммуникаций, заполните короткую анкету по выбранной услуге или опишите свои потребности в подробном ТЗ, оставьте свои контакты и ожидайте предложения на e-mail, а ANNCOM.RU проведёт сравнительный анализ по предложениям от операторов связи и предоставит всю информацию в развернутом виде.

Политика конфиденциальности и обработки персональных данных в Компании

 

 

phone-1-test1
dial-1-test3
calling-2-test3
data-sharing-1-1
chart-line-2
ip_telefoniya-1

Для финансовых компаний

Для производственных компаний

Для сферы обслуживания

Для Строительных и Управляющих компаний

Для Интернет-Магазинов

Медицина и Красота

Для Колл-центров и Контакт-центров

Бесплатный тест Бот N.!


Справочник функций ВАТС

Группы пользователей – объединение добавочных в группу для распределения обработки входящих вызовов

Последний менеджер – функция переадресации повторного входящего вызова на менеджера, с которым уже был контакт

Персональный менеджер – обеспечение перевода звонков клиентов на закрепленных сотрудников или специалистов

Подсказки оператору – Суфлирование (тренер)

Обработка пропущенных – Формирование уведомлений различными способами или автоматический набор по пропущенным вызовам

Маршрутизация по цене – технология, позволяющая при вызове от одного абонента к другому направить звонок по наиболее выгодному по цене маршруту

Маршрутизация по географии – Система автоматически определяет через какой телефонный номер, из привязанных к Виртуальной АТС, позвонить чтобы номер отображался как наиболее близкий к абоненту по географическому признаку

Обратный звонок – функция, позволяющая абоненту осуществить звонок на телефонный номер таким образом, чтобы вызов оказался входящим

Динамический IVR – Динамическое формирование Голосового Меню в реальном времени на основании данных в CRM (используется технология Text-to-speech)

Доступ API – Создание персональных правил обработки вызовов, выгрузка данных, автоматизация бизнес-процессов

Очередь звонков – направление входящих вызовов в общую очередь с функцией удержания и соединения с освободившимся менеджером

Запись разговора – организация хранения записанных вызовов и создание правил для записи звонков

Справочник Коллтрекинг

Статический коллтрекинг — коллтрекинг, в котором для каждого рекламного канала используется только один номер. Это эффективно, когда нужно протестировать рекламное сообщение или рекламный канал в целом. Уникальные номера используют на разных рекламных площадках или в различных кампаниях

Динамический коллтрекинг — коллтрекинг, в котором номера выделяются для каждой сессии клиента на сайте. То есть, каждый пользователь сайта видит свой уникальный номер телефона

Суточное количество сессий – количество уникальных посетителей на сайте

Рекламные площадки – «Яндекс.Директ», Google Adwords, таргетированная реклама в социальных сетях и реклама на специализированных площадках.

Подменяемые номера – номера указанные на целевой странице или сайте

Обратный звонок – это набор виджетов (кнопка, форма или диалоговое окно), которые автоматически предлагают перезвонить посетителю сайта на его номер.

 

Scroll Up
Копирование не допустимо!