fbpx

О Компании

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в telegram

Компания ANNCOM (АННКОМ) – это команда ИТ-специалистов и разработчиков, способных решить внутренние технические и финансовые задачи в ИТ сегменте вашей организации.

Направление деятельности:

  • Проверка условий от поставщика услуг связи на антикоррупционную составляющую
  • Рекомендации по выбору ip-оборудования
  • Оценка начальной максимальной цены контракта в области телекоммуникаций и разработки ПО
  • ИТ-аудит и консалтинг
  • Телефония. Выбор поставщика ip-телефонии. Оптимизация трафика и сокращение расходов. Интеграция с внешними системами. Установка и внедрение серверных АТС
  • Компьютерно-техническая экспертиза + аутсорсинговая ИТ поддержка

 

«Мы занимаемся ИТ-аудитом в компаниях, где требуется не просто настройка-отладка ИТ-инфраструктуры, а настоящая проверка всех облачных сервисов с выдачей рекомендаций к подключению нового или отключению ненужного функционала.

Мы повышаем конверсию в отделе продаж и снижаем расходы на телефонию в целом!»

В любой сфере бизнеса необходима автоматизация. Мы предлагаем внедрение голосового робота Бот N. с Искусственным Интеллектом для автоматизации работы IP- телефонии, в частности исходящей/ входящей связи, CRM-систем и Виртуальных облачных АТС. Для каждого направления предусмотрено готовое решение по оптимизации процессов уведомлений, оповещений, автоинформирования, анкетирования, приглашений и подтверждений, лидогенерации. 

Партнерами ANNCOM являются лучшие провайдеры связи (операторы ip-телефонии), прямые поставщики ip-оборудования и интеграторы it-систем и CRM. Мы можем предложить любые решения в области телекоммуникаций.

                   Портал создан для тех, чьё время дорого стоит!

"Время - деньги"

Бенджамин Франклин

1-й Маркетплейс операторов связи предложит объективный выбор среди самых выгодных условий и предложений на рынке комплексных коммуникационных услуг от операторов по предоставлению ip-телефонии, виртуальных Московских и Региональных номеров, Номеров 8800, облачных решений и умных Виртуальных АТС.

 

Вы можете доверить нам работу по оптимизации ИТ-инфраструктуры в Вашей компании.

Политика конфиденциальности и обработки персональных данных в Компании

phone-1-test1
dial-1-test3
calling-2-test3
data-sharing-1-1
chart-line-2
ip_telefoniya-1

Для финансовых компаний

Для производственных компаний

Для сферы обслуживания

Для Строительных и Управляющих компаний

Для Интернет-Магазинов

Медицина и Красота

Для Колл-центров и Контакт-центров

Бесплатный тест Бот N.!


Справочник функций ВАТС

Группы пользователей – объединение добавочных в группу для распределения обработки входящих вызовов

Последний менеджер — функция переадресации повторного входящего вызова на менеджера, с которым уже был контакт

Персональный менеджер — обеспечение перевода звонков клиентов на закрепленных сотрудников или специалистов

Подсказки оператору — Суфлирование (тренер)

Обработка пропущенных — Формирование уведомлений различными способами или автоматический набор по пропущенным вызовам

Маршрутизация по цене — технология, позволяющая при вызове от одного абонента к другому направить звонок по наиболее выгодному по цене маршруту

Маршрутизация по географии — Система автоматически определяет через какой телефонный номер, из привязанных к Виртуальной АТС, позвонить чтобы номер отображался как наиболее близкий к абоненту по географическому признаку

Обратный звонок — функция, позволяющая абоненту осуществить звонок на телефонный номер таким образом, чтобы вызов оказался входящим

Динамический IVR — Динамическое формирование Голосового Меню в реальном времени на основании данных в CRM (используется технология Text-to-speech)

Доступ API — Создание персональных правил обработки вызовов, выгрузка данных, автоматизация бизнес-процессов

Очередь звонков – направление входящих вызовов в общую очередь с функцией удержания и соединения с освободившимся менеджером

Запись разговора – организация хранения записанных вызовов и создание правил для записи звонков

Справочник Коллтрекинг

Статический коллтрекинг — коллтрекинг, в котором для каждого рекламного канала используется только один номер. Это эффективно, когда нужно протестировать рекламное сообщение или рекламный канал в целом. Уникальные номера используют на разных рекламных площадках или в различных кампаниях

Динамический коллтрекинг — коллтрекинг, в котором номера выделяются для каждой сессии клиента на сайте. То есть, каждый пользователь сайта видит свой уникальный номер телефона

Суточное количество сессий – количество уникальных посетителей на сайте

Рекламные площадки – «Яндекс.Директ», Google Adwords, таргетированная реклама в социальных сетях и реклама на специализированных площадках.

Подменяемые номера – номера указанные на целевой странице или сайте

Обратный звонок – это набор виджетов (кнопка, форма или диалоговое окно), которые автоматически предлагают перезвонить посетителю сайта на его номер.

 

Scroll Up
Копирование не допустимо!