fbpx

Политика конфиденциальности и обработки персональных данных

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в telegram

Настоящая Политика конфиденциальности и обработки персональных данных (далее – Политика) разработана в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» и действует в отношении всей информации, которую ООО «Аналитика коммуникаций» может получить о Пользователе во время использования им интернет-сайта www.anncom.ru, любого из сервисов или услуг (продуктов) Компании (далее – Сервисы) и в ходе исполнения любых договоров (соглашений), заключенных с Пользователем.  Соглашаясь с положениями настоящей Политики, Пользователь дает Компании согласие на обработку своих персональных данных.

  1. Термины и определения

1.1. «Компания» – юридическое лицо ООО «Аналитика коммуникаций» (ОГРН 1205000037252, ИНН 5018203995). ANNCOMRU. 

1.2. «Персональные данные» / «персональная информация» – любая информация, прямо или косвенно относящаяся к определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных);

1.3. «Обработка персональных данных» – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, извлечение, использование, передачу, распространение, предоставление, доступ, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;

1.4. «Пользователь – лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее Сервисы Компании.

1.5. Сайт – интернет-сайт Компании по адресу www.anncom.ru  – сайт, содержащий информацию о Товарах и/или Услугах и/или Иных ценностях для Пользователя, Продавце и/или Исполнителе услуг, позволяющий осуществить выбор, заказ и (или) приобретение Товара, и/или получение услуги.

  1. Общие положения

2.1. Настоящая Политика является юридически обязательным соглашением между любым Пользователем и Компанией, предметом которого является регулирование порядка и условий обработки Компанией персональных данных Пользователей.

2.2. В рамках данной Политики Пользователь дает согласие Компании на обработку персональной информации:

2.2.1. Персональная информация, которую Пользователь предоставляет о себе самостоятельно в процессе использования интернет-сайта www.anncom.ru или Сервисов.

2.2.2. Данные, которые автоматически передаются Сайтом в процессе его использования с помощью установленного на устройстве Пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, информация из cookie, информация о браузере пользователя (программе, с помощью которой осуществляется доступ к Сайту), время доступа, адрес запрашиваемой страницы.

2.3. Настоящая Политика применима только к Сайту anncom.ru. Компания не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на Сайте. 

2.4. Компания исходит из того, что Пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

2.5. Ваша персональная (контактная) информация не передается без Вашего согласия.

  1. Способы и сроки обработки персональной информации 

3.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

3.2. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.

  1. Цели сбора персональной информации Пользователя

 Персональные данные Пользователя Компания может использовать в целях:

4.1. Идентификации Пользователя в рамках Сервисов, предоставляемых Компанией или Оператором;

4.2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам Сайта;

4.3. Установления с Пользователем обратной связи, в том числе при обработке заявок 

4.4. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.

4.5. Создания учетной записи Пользователя;

4.6. Обработки и получения платежей от Пользователя; 

4.7. Предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием Сайта и/или Сервисов;

4.8. Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя, таргетирования рекламных материалов;

4.10. Проведения статистических и иных исследований, на основе обезличенных данных.

  1. Меры, применяемые для защиты персональной информации пользователей

Компания принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

  1. Изменение Политики обработки персональных данных. Применимое законодательство

6.1. Компания имеет право вносить изменения в настоящую Политику. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.

6.2. К настоящей Политике и отношениям между пользователем и Компанией, возникающим в связи с применением Политики, подлежит применению право Российской Федерации.

  1. Содержание сайта.

7.1. Содержание сайта (далее – Содержание) –результаты авторской интеллектуальной деятельности (тексты литературных произведений, их названия, предисловия, аннотации, статьи, иллюстрации, обложки, музыкальные произведения с текстом или без текста, графические, текстовые, фотографические, производные, составные и иные произведения, пользовательские интерфейсы, визуальные интерфейсы, названия торговых знаков, логотипы, программы для ЭВМ, базы данных, а также дизайн, структура, выбор, координация, внешний вид, общий стиль ), входящие в состав Сайта anncom.ru

Для финансовых компаний

Для производственных компаний

Для сферы обслуживания

Для Строительных и Управляющих компаний

Для Интернет-Магазинов

Медицина и Красота

Для Колл-центров и Контакт-центров

Бесплатный тест Бот N.!


Справочник функций ВАТС

Группы пользователей – объединение добавочных в группу для распределения обработки входящих вызовов

Последний менеджер – функция переадресации повторного входящего вызова на менеджера, с которым уже был контакт

Персональный менеджер – обеспечение перевода звонков клиентов на закрепленных сотрудников или специалистов

Подсказки оператору – Суфлирование (тренер)

Обработка пропущенных – Формирование уведомлений различными способами или автоматический набор по пропущенным вызовам

Маршрутизация по цене – технология, позволяющая при вызове от одного абонента к другому направить звонок по наиболее выгодному по цене маршруту

Маршрутизация по географии – Система автоматически определяет через какой телефонный номер, из привязанных к Виртуальной АТС, позвонить чтобы номер отображался как наиболее близкий к абоненту по географическому признаку

Обратный звонок – функция, позволяющая абоненту осуществить звонок на телефонный номер таким образом, чтобы вызов оказался входящим

Динамический IVR – Динамическое формирование Голосового Меню в реальном времени на основании данных в CRM (используется технология Text-to-speech)

Доступ API – Создание персональных правил обработки вызовов, выгрузка данных, автоматизация бизнес-процессов

Очередь звонков – направление входящих вызовов в общую очередь с функцией удержания и соединения с освободившимся менеджером

Запись разговора – организация хранения записанных вызовов и создание правил для записи звонков

Справочник Коллтрекинг

Статический коллтрекинг — коллтрекинг, в котором для каждого рекламного канала используется только один номер. Это эффективно, когда нужно протестировать рекламное сообщение или рекламный канал в целом. Уникальные номера используют на разных рекламных площадках или в различных кампаниях

Динамический коллтрекинг — коллтрекинг, в котором номера выделяются для каждой сессии клиента на сайте. То есть, каждый пользователь сайта видит свой уникальный номер телефона

Суточное количество сессий – количество уникальных посетителей на сайте

Рекламные площадки – «Яндекс.Директ», Google Adwords, таргетированная реклама в социальных сетях и реклама на специализированных площадках.

Подменяемые номера – номера указанные на целевой странице или сайте

Обратный звонок – это набор виджетов (кнопка, форма или диалоговое окно), которые автоматически предлагают перезвонить посетителю сайта на его номер.

 

Scroll Up
Копирование не допустимо!