fbpx

Автодайлер Бот N. – Автоматизация звонков

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в telegram

Бот N — голосовой помощник от ANNCOM.

Бот N. — это робот для автообзвона и обработки входящих звонков, способный совершать до 150 одновременных звонков с передачей голосового сообщения, распознавать и анализировать ответ человека. Ему можно поручить – проведение рекламных кампаний, оповещение об акциях, автоинформирование и передачу уведомлений о дате начала мероприятия или записи к врачу, а также проведение опросов, анкетирование, приглашение к участию, валидацию или фильтрацию базы номеров, лидогенерацию и многое другое…

Голосовой робот Бот N. (Автодайлер) :

  • Использует нейронные сети для построения расширенного анализа ответа Человека. Искусственный Интеллект извлекает информацию из текста для получения вопроса или построения логического ответа(вывода) и способен на диалог с человеком.
  • Подстраивается под любую задачу по автоматизации бизнеса
  • Использует облачные технологии speech-to-text («голос в текст») и text-to-speech («текст в голос»)
  • Не привязан ни к одному из провайдеров связи

  • Голосового робота Бот N. сейчас может внедрить любая компания, применяющая в своей ежедневной работе виртуальную телефонную станцию (ВАТС) с возможностью интеграции сторонних решений и CRM-систем по API.

    Автодайлер с интегрированной облачной технологией синтеза и распознавания речи уже становится ключевой услугой для колл-центра, работающего на «холодных» звонках.

    Голосовые помощники способны решать огромное количество различных задач и могут быть использованы как при приеме звонков, так и при исходящих вызовах.

    Повсеместное вытеснение человека ботом, работающим на первой линии коммуникаций – вопрос если не ближайшего года, то ближайших нескольких лет!

    Получить консультацию по Бот N.
    anncom_bot_strong

    Вашему вниманию РОБОТ в КОРОБКЕ

    Представим себе коробку, в которой живет… Робот! Проще говоря, коробочный голосовой робот. У него есть определённый набор функций, причём чем больше коробка, тем больше умеет, живущий там, робот.

    Как пример: маленький робот-автообзвон может просто оповещать Ваших клиентов/заказчиков/участников о том или ином событии/акции/скидке/мероприятии в Вашей Компании и выдавать отчёт. Этот отчёт можно мониторить онлайн или по окончании задания, проанализировать полностью. Робот реагирует на голос или на нажатие цифр в телефоне и таким образом даёт вам обратную связь от клиента.

    Маленьких роботов удобно использовать раз или два раза в год: включил-оповестил-выключил. Такой робот -автодайлер сократит время для оповещений и соответственно человекоресурс. Ну и деньги конечно.

    Бот N – робот, который может не только звонить

    Коробочный робот-автообзвон поможет автоматизировать бизнес-задачи, повысить лояльность клиентов, просто информировать об акциях и специальных предложениях и многое-многое другое!

    При получении ответа от Человека и преобразования его в текст, Искусственный Интеллект Бот N. делает вывод о том, является ли данный ответ положительным, нейтральным или отрицательным. В зависимости от заданного сценария, голосовой робот может задать дополнительные вопросы или передать ответ Человека и его оценку для дальнейшей обработки.

    С помощью голосового робота Автодайлер можно решить такие бизнес-задачи как:
    • Принимать заказы и уведомлять о доставке
    • Уведомлять об акциях и информировать о специальных предложениях
    • Актуализировать / фильтровать базу номеров
    • Генерировать лиды
    • Подтверждать бронь или встречу
    • Проводить опросы или анкетирование
    • Автоматизировать прием входящих звонков
    • Создать своего голосового робота Автодайлер и он будет выполнять только те функции, которые нужны твоему бизнесу
    К системе автообзвона можно подключить любого оператора связи на выбор, отталкиваясь от тарифов на исходящие звонки.

    Ниже представлены коробки с различным функционалом

    Содержимое коробки соответствует определенному виду деятельности.

    или

    ВЫБЕРИ КОРОБОЧНОЕ РЕШЕНИЕ!

    box-001
    Коробка для медицинских центров
    box-002
    Коробка для банков
    box-003
    Коробка для лидогенерации и коллцентров
    box-001
    Коробка для салонов красоты
    box-001-1
    Коробка для интернет-магазинов
    box-002
    Коробка для фитнес центров
    box-003
    Коробка для ЖКХ
    box-001
    Коробка для автобизнеса
    box-002
    Коробка для логистики
    box-003
    Пакет-фильтр базы
    box-003
    Для EVENT -агентств

    Для финансовых компаний

    Для производственных компаний

    Для сферы обслуживания

    Для Строительных и Управляющих компаний

    Для Интернет-Магазинов

    Медицина и Красота

    Для Колл-центров и Контакт-центров

    Бесплатный тест Бот N.!


    Справочник функций ВАТС

    Группы пользователей – объединение добавочных в группу для распределения обработки входящих вызовов

    Последний менеджер — функция переадресации повторного входящего вызова на менеджера, с которым уже был контакт

    Персональный менеджер — обеспечение перевода звонков клиентов на закрепленных сотрудников или специалистов

    Подсказки оператору — Суфлирование (тренер)

    Обработка пропущенных — Формирование уведомлений различными способами или автоматический набор по пропущенным вызовам

    Маршрутизация по цене — технология, позволяющая при вызове от одного абонента к другому направить звонок по наиболее выгодному по цене маршруту

    Маршрутизация по географии — Система автоматически определяет через какой телефонный номер, из привязанных к Виртуальной АТС, позвонить чтобы номер отображался как наиболее близкий к абоненту по географическому признаку

    Обратный звонок — функция, позволяющая абоненту осуществить звонок на телефонный номер таким образом, чтобы вызов оказался входящим

    Динамический IVR — Динамическое формирование Голосового Меню в реальном времени на основании данных в CRM (используется технология Text-to-speech)

    Доступ API — Создание персональных правил обработки вызовов, выгрузка данных, автоматизация бизнес-процессов

    Очередь звонков – направление входящих вызовов в общую очередь с функцией удержания и соединения с освободившимся менеджером

    Запись разговора – организация хранения записанных вызовов и создание правил для записи звонков

    Справочник Коллтрекинг

    Статический коллтрекинг — коллтрекинг, в котором для каждого рекламного канала используется только один номер. Это эффективно, когда нужно протестировать рекламное сообщение или рекламный канал в целом. Уникальные номера используют на разных рекламных площадках или в различных кампаниях

    Динамический коллтрекинг — коллтрекинг, в котором номера выделяются для каждой сессии клиента на сайте. То есть, каждый пользователь сайта видит свой уникальный номер телефона

    Суточное количество сессий – количество уникальных посетителей на сайте

    Рекламные площадки – «Яндекс.Директ», Google Adwords, таргетированная реклама в социальных сетях и реклама на специализированных площадках.

    Подменяемые номера – номера указанные на целевой странице или сайте

    Обратный звонок – это набор виджетов (кнопка, форма или диалоговое окно), которые автоматически предлагают перезвонить посетителю сайта на его номер.

     

    Scroll Up
    Копирование не допустимо!