fbpx

Автодайлер Бот N. – Автоматизация звонков

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в telegram

Бот N. - голосовой робот-помощник для твоего бизнеса.

Бот N. — это умный робот, который поможет автоматизировать исходящие уведомления и напоминания; повысить лояльность клиентов, собирая отзывы и оценки; экономит время операторов колл-центра, сообщая первичную информацию клиентам.

Бот N. легко справится с потоком входящих обращений, выступит первой линией тех. поддержки, запишет к врачу или подтвердит бронь на мероприятие. 

Голосовому роботу можно поручить – проведение маркетинговых исследований, персонализированное оповещение об акциях, автоинформирование о долгах по коммунальным платежам, проведение социальных опросов, анкетирование, проверку актуальности базы номеров, лидогенерацию и многое-многое другое…

Голосовой робот Бот N. (Автодайлер) :

  • Использует нейронные сети для построения расширенного анализа ответа Человека. Искусственный Интеллект извлекает информацию из текста для получения вопроса или построения логического ответа(вывода) и способен на диалог с человеком.
  • Подстраивается под любую задачу по автоматизации бизнеса
  • Использует облачные технологии speech-to-text («голос в текст») и text-to-speech («текст в голос»)
  • Не привязан ни к одному из провайдеров связи

  • Голосового робота Бот N. сейчас может внедрить любая компания, применяющая в своей ежедневной работе виртуальную телефонную станцию (ВАТС) с возможностью интеграции сторонних решений и CRM-систем по API.

    Сначала это был Автодайлер — простой сервис автообзвона с несколькими функциями, затем Бот N. [Ботан] был интегрирован с облачной технологией синтеза и распознавания речи, появилась нейронная сеть и API для интеграции с любой CRM-системой и теперь голосовой робот стал настоящим помощником для малого и среднего бизнеса! 

    Голосовые боты способны решать максимальное количество различных задач за короткое время и могут быть использованы как при приеме звонков, так и при исходящих вызовах.

    Повсеместное вытеснение человека ботом, работающим на первой линии коммуникаций – вопрос если не ближайшего года, то ближайших нескольких лет!

    Получить консультацию по Бот N.
    Бот N 512x512 eyes blues

    Бот N. - робот, который может не только звонить

    Вашему вниманию РОБОТ в КОРОБКЕ

    Представим себе коробку, в которой живет… Робот! Проще говоря, коробочный голосовой робот. У него есть определённый набор функций, причём чем больше коробка, тем больше умеет, живущий там, робот.

    Как пример: маленький робот-автообзвон может просто оповещать Ваших клиентов/заказчиков/участников о том или ином событии/акции/скидке/мероприятии в Вашей Компании и выдавать отчёт. Этот отчёт можно мониторить онлайн или по окончании задания, проанализировать полностью. Робот реагирует на голос или на нажатие цифр в телефоне и таким образом даёт вам обратную связь от клиента.

    Маленьких роботов удобно использовать раз или два раза в год: включил-оповестил-выключил. Такой робот -автодайлер сократит время для оповещений и соответственно человекоресурс. Ну и деньги конечно.


    При получении ответа от Человека и преобразования его в текст, Искусственный Интеллект Бот N. делает вывод о том, является ли данный ответ положительным, нейтральным или отрицательным. В зависимости от заданного сценария, голосовой робот может задать дополнительные вопросы или передать ответ Человека и его оценку для дальнейшей обработки.

    Бот N. действует исключительно в рамках закона, поэтому правильно составленный умный скрипт — это половина успеха!

    Готов помочь со сценарием 😉

    С помощью голосового робота Автодайлер можно решить такие бизнес-задачи как:
    • Принимать заказы и уведомлять о доставке
    • Уведомлять об акциях и информировать о специальных предложениях
    • Актуализировать / фильтровать базу номеров
    • Генерировать лиды
    • Подтверждать бронь или встречу
    • Проводить опросы или анкетирование
    • Автоматизировать прием входящих звонков
    • Создать своего голосового робота Автодайлер и он будет выполнять только те функции, которые нужны твоему бизнесу
    К системе автообзвона можно подключить любого оператора связи на выбор, отталкиваясь от тарифов на исходящие звонки.

    Ниже представлены коробки с различным функционалом

    Содержимое коробки соответствует определенному виду деятельности.

    Голосовой робот любит жить в коробке. Поэтому ниже представлены коробочные решения с функционалом, соответствующему виду деятельности  

    ВЫБЕРИ СВОЁ КОРОБОЧНОЕ РЕШЕНИЕ — автоматизируй и управляй !

    box-001
    Коробка для медицинских центров
    box-002
    Коробка для банков
    box-003
    Коробка для лидогенерации и коллцентров
    box-001
    Коробка для салонов красоты
    box-001-1
    Коробка для интернет-магазинов
    box-002
    Коробка для фитнес центров
    box-003
    Коробка для ЖКХ и УК
    box-001
    Коробка для автобизнеса
    box-002
    Коробка для логистики(доставка)
    box-003
    Пакет-фильтр базы
    box-001
    Коробка для EVENT -агентств
    box-003
    Коробка для онлайн-школ

    Для финансовых компаний

    Для производственных компаний

    Для сферы обслуживания

    Для Строительных и Управляющих компаний

    Для Интернет-Магазинов

    Медицина и Красота

    Для Колл-центров и Контакт-центров

    Бесплатный тест Бот N.!


    Справочник функций ВАТС

    Группы пользователей – объединение добавочных в группу для распределения обработки входящих вызовов

    Последний менеджер — функция переадресации повторного входящего вызова на менеджера, с которым уже был контакт

    Персональный менеджер — обеспечение перевода звонков клиентов на закрепленных сотрудников или специалистов

    Подсказки оператору — Суфлирование (тренер)

    Обработка пропущенных — Формирование уведомлений различными способами или автоматический набор по пропущенным вызовам

    Маршрутизация по цене — технология, позволяющая при вызове от одного абонента к другому направить звонок по наиболее выгодному по цене маршруту

    Маршрутизация по географии — Система автоматически определяет через какой телефонный номер, из привязанных к Виртуальной АТС, позвонить чтобы номер отображался как наиболее близкий к абоненту по географическому признаку

    Обратный звонок — функция, позволяющая абоненту осуществить звонок на телефонный номер таким образом, чтобы вызов оказался входящим

    Динамический IVR — Динамическое формирование Голосового Меню в реальном времени на основании данных в CRM (используется технология Text-to-speech)

    Доступ API — Создание персональных правил обработки вызовов, выгрузка данных, автоматизация бизнес-процессов

    Очередь звонков – направление входящих вызовов в общую очередь с функцией удержания и соединения с освободившимся менеджером

    Запись разговора – организация хранения записанных вызовов и создание правил для записи звонков

    Справочник Коллтрекинг

    Статический коллтрекинг — коллтрекинг, в котором для каждого рекламного канала используется только один номер. Это эффективно, когда нужно протестировать рекламное сообщение или рекламный канал в целом. Уникальные номера используют на разных рекламных площадках или в различных кампаниях

    Динамический коллтрекинг — коллтрекинг, в котором номера выделяются для каждой сессии клиента на сайте. То есть, каждый пользователь сайта видит свой уникальный номер телефона

    Суточное количество сессий – количество уникальных посетителей на сайте

    Рекламные площадки – «Яндекс.Директ», Google Adwords, таргетированная реклама в социальных сетях и реклама на специализированных площадках.

    Подменяемые номера – номера указанные на целевой странице или сайте

    Обратный звонок – это набор виджетов (кнопка, форма или диалоговое окно), которые автоматически предлагают перезвонить посетителю сайта на его номер.

     

    Scroll Up
    Копирование не допустимо!