fbpx

Автодайлер Бот N.

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в telegram

Бот N – голосовой помощник от ANNCOM.

Бот N – это робот для автообзвона и обработки входящих звонков, способный совершать до 150 одновременных звонков с передачей голосового сообщения, распознавать и анализировать ответ человека. Ему можно поручить – проведение рекламных кампаний, оповещение об акциях, автоинформирование и передачу уведомлений о дате начала мероприятия или записи к врачу, а также проведение опросов, анкетирование, приглашение к участию, валидацию базы номеров, лидогенерацию и многое другое…

Бот N использует облачные технологии speech-to-text и text-to-speech, которые в настоящее время выступают драйверами роста для систем автоматизации обработки вызовов. То, что еще несколько лет назад было доступно только крупным корпорациям, которые использовали премиальные решения от именитых производителей в области телефонной связи, сейчас может внедрять любая компания, применяющая в своей ежедневной работе виртуальную телефонную станцию с возможностью интеграции сторонних решений и CRM-систем по API.

Динамическое интерактивное голосовое меню (IVR)- одна из самых востребованных услуг, и спектр ее применения необычайно широк: от систем информирования о статусе рассмотрения заявок и остатков по счетам до автоматизации записи на прием к врачу и в автосервис. Голосовые помощники способны решать  огромное количество различных задач и могут быть использованы как при приеме звонков, так и при исходящих вызовах. 

Автодайлер с интегрированной облачной технологией синтеза и распознавания речи уже становится ключевой услугой для колл-центра, работающего на «холодных» звонках. Повсеместное вытеснение человека ботом, работающим на первой линии коммуникаций – вопрос если не ближайшего года, то ближайших нескольких лет!

Аналитики мирового и российского рынка сходятся во мнении, что в ближайшие годы рынок контакт-центров будет расти вместе с требованием к качеству коммуникации и скорости работы. Только внедрение автоматизированных систем обработки вызовов, таких как сервис автообзвона, может обеспечить рост качества предоставляемых услуг и реализовать механизмы, которые позволят «дотянуться» до сложного в автоматизации участка работы современного колл-центра – коммуникаций с клиентом и контроля их качества.

Получить консультацию по Бот N.
anncom_bot_strong

Вашему вниманию РОБОТ в КОРОБКЕ

Представим себе коробку, в которой живет… Робот! Проще говоря, коробочный робот. У него есть определённый набор функций, причём чем больше коробка, тем больше умеет, живущий там, робот.

Как пример: маленький робот-автообзвон может просто оповещать Ваших клиентов/заказчиков/участников о том или ином событии/акции/скидке/мероприятии в Вашей Компании и выдавать отчёт. Этот отчёт можно мониторить онлайн или по окончании задания, проанализировать полностью. Робот реагирует на голос или на нажатие цифр в телефоне и таким образом даёт вам обратную связь от клиента.

Маленьких роботов удобно использовать раз или два раза в год: включил-оповестил-выключил. Такой робот -автодайлер сократит время для оповещений и соответственно человекоресурс. Ну и деньги конечно.

Бот N – робот, который может не только звонить
Коробочный робот-автообзвон поможет автоматизировать бизнес-задачи, повысить лояльность клиентов, просто информировать об акциях и специальных предложениях и многое-многое другое!

С помощью голосового робота Автодайлер можно решить такие бизнес-задачи как:

  • Принимать заказы и уведомлять о доставке
  • Уведомлять об акциях и информировать о специальных предложениях
  • Актуализировать / фильтровать базу номеров
  • Генерировать лиды
  • Подтверждать бронь или встречу
  • Проводить опросы или анкетирование
  • Автоматизировать прием входящих звонков
  • Создать своего голосового робота Автодайлер и он будет выполнять только те функции, которые нужны твоему бизнесу

К системе автообзвона можно подключить любого оператора связи на выбор, отталкиваясь от тарифов на исходящие звонки.

Ниже представлены коробки с различным функционалом

Содержимое коробки соответствует определенному виду деятельности.

или

ВЫБЕРИ КОРОБОЧНОЕ РЕШЕНИЕ!

box-001
Коробка для медицинских центров
box-002
Коробка для банков
box-003
Коробка для лидогенерации и коллцентров
box-001
Коробка для салонов красоты
box-001-1
Коробка для интернет-магазинов
box-002
Коробка для фитнес центров
box-003
Коробка для ЖКХ
box-001
Коробка для автобизнеса
box-002
Коробка для логистики
box-003
Пакет-фильтр базы

Для финансовых компаний

Для производственных компаний

Для сферы обслуживания

Для Строительных и Управляющих компаний

Для Интернет-Магазинов

Медицина и Красота

Для Колл-центров и Контакт-центров

Бесплатный тест Бот N.!


Справочник функций ВАТС

Группы пользователей – объединение добавочных в группу для распределения обработки входящих вызовов

Последний менеджер – функция переадресации повторного входящего вызова на менеджера, с которым уже был контакт

Персональный менеджер – обеспечение перевода звонков клиентов на закрепленных сотрудников или специалистов

Подсказки оператору – Суфлирование (тренер)

Обработка пропущенных – Формирование уведомлений различными способами или автоматический набор по пропущенным вызовам

Маршрутизация по цене – технология, позволяющая при вызове от одного абонента к другому направить звонок по наиболее выгодному по цене маршруту

Маршрутизация по географии – Система автоматически определяет через какой телефонный номер, из привязанных к Виртуальной АТС, позвонить чтобы номер отображался как наиболее близкий к абоненту по географическому признаку

Обратный звонок – функция, позволяющая абоненту осуществить звонок на телефонный номер таким образом, чтобы вызов оказался входящим

Динамический IVR – Динамическое формирование Голосового Меню в реальном времени на основании данных в CRM (используется технология Text-to-speech)

Доступ API – Создание персональных правил обработки вызовов, выгрузка данных, автоматизация бизнес-процессов

Очередь звонков – направление входящих вызовов в общую очередь с функцией удержания и соединения с освободившимся менеджером

Запись разговора – организация хранения записанных вызовов и создание правил для записи звонков

Справочник Коллтрекинг

Статический коллтрекинг — коллтрекинг, в котором для каждого рекламного канала используется только один номер. Это эффективно, когда нужно протестировать рекламное сообщение или рекламный канал в целом. Уникальные номера используют на разных рекламных площадках или в различных кампаниях

Динамический коллтрекинг — коллтрекинг, в котором номера выделяются для каждой сессии клиента на сайте. То есть, каждый пользователь сайта видит свой уникальный номер телефона

Суточное количество сессий – количество уникальных посетителей на сайте

Рекламные площадки – «Яндекс.Директ», Google Adwords, таргетированная реклама в социальных сетях и реклама на специализированных площадках.

Подменяемые номера – номера указанные на целевой странице или сайте

Обратный звонок – это набор виджетов (кнопка, форма или диалоговое окно), которые автоматически предлагают перезвонить посетителю сайта на его номер.

 

Scroll Up
Копирование не допустимо!