fbpx

Директория

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в telegram

Телефония для тех, кто видел только телефон

Вопросы поступающие от наших посетителей.

Что такое коды DEF? И, что такое телефонные коды ABC?

Телефонные коды или “телефонный план нумерации” – система номеров телефонов, позволяющая принимать и совершать звонки, а так же определяющая направление вызова и идентифицирование звонящего. Телефонный план нумерации в сети общего пользования разбивается на зоны нумерации. Для географически определяемой зоны нумерации используется название ABC, а название DEF — для географически не определяемой зоны нумерации (для мобильных сетей связи). Коды ABC в России выделяются из 3 первых цифр номера и определяют географический узел связи. Коды DEF могут быть более трех цифр и определяют оператора связи за которым закреплены.

Проще говоря, номер в коде DEF – это телефонный номер, который выглядит как мобильный (например, 8-992-321****), но способ подключения у него, как у стационарного обычного номера.

Что такое протокол SIP и H.323?

Для начала определим что такое “протокол”? Протокол – это стандарт или формат, определяющий способ обмена данными и последовательность передачи сообщения.

Как пример – вам сначала нужно набрать номер друга или подруги, поздороваться и определить, что у телефона нужный вам собеседник и только потом перейти к беседе.

Протокол H.323 – старейший протокол, используемый для передачи аудио и видео сообщений по сетям передачи данных.

Протокол SIP – современный и используемый повсеместно стандарт передачи данных и рекомендации, определяющие правила установления сессий через сети интернет для обмена мультимедия и сообщениями.

Что такое Автообзвон?

Автообзвон, он же Автодайлер – это программа-робот, обеспечивающая автоматический набор телефонных номеров. В программу загружается список номеров для обзвона. Номера могут быть загружены через текстовый, Excel, csv-файл, путем обмена данными через API или из CRM. Робот-автообзвон обрабатывает номера по заданному сценарию и в зависимости от описанных условий может передать голосовое сообщение, принять и распознать ответ абонента, произвести соединение с оператором или менеджером, а так же записать звонок и предоставить статистический отчет по обработанным вызовам. 

Что такое Мультимедиа?

Понятие и технология объединяющая в себе взаимодействие, формирование, передачу или хранение аудио и видео контента в компьютерных системах и сетях.

Почему телефонные номера бывают бронзовые, серебряные или золотые? Что это значит? Чем отличаются?

Бронзовые, серебряные и золотые номера – это категории номеров, определяемые по “красоте”. “Красота” телефонного номера определяет его стоимость, понятие красоты относится не только к значимости цифр для его владельца, но и к тому насколько телефонный номер будет легко запомнить, что особенно важно в аудио или визуальной рекламе.

Так например, номер 495-999-00-00 или 495-777-01-01 – запомнить явно проще чем случайный набор цифр. Чем больше одинаковых цифр или если в номере цифры идут по порядку, тем выше ценность и соответственно цена такого номера.

Что такое количество линий?

Выделенное количество линий используется для определения одновременного количества исходящих звонков из одного офиса или сколько одновременно входящих звонков может поступить на один телефонный номер.

Что такое виртуальный телефонный номер?

Понятие “Виртуальный номер” используется для обозначения облачных услуг, т.е. услуг не требующих наличия физических линий связи и офисной АТС. Виртуальный номер остается на оборудовании оператора связи, а абонент получает, как например, входящие звонки на свой обычный мобильный телефон с помощью переадресации или без.

Как посчитать сколько телефонных линий мне нужно, если у меня два/десять сотрудников?

Если в вашем офисе телефон используется для приема входящих звонков по рекламе, то нужно учесть не только среднее количество звонков которые вы получаете, но и обеспечить запас для того, чтобы звонящий не слышал сигнал “занято”. Так например: если у вас два сотрудника постоянно принимают вызовы или совершают исходящие звонки, то нужно как минимум две-три запасные линии для того, чтобы позвонивший клиент или покупатель мог получить информационное сообщение о том, что все операторы заняты и остался на линии как ожидающий, либо переадресовать звонок на мобильный или на электронного секретаря.

Идеальной можно считать ситуацию, когда ваш потенциальный клиент не ожидает на линии, а получает ответ в максимально короткий промежуток времени.

Если в вашем офисе 10 сотрудников и ваша компания не занимается постоянным обзвоном клиентов, то количество линий может совпадать с количеством человек, а то и вовсе быть меньше. В современном офисе или интернет-магазине для приема входящих вызовов должен использоваться электронный секретарь, способный определить цель звонка и обработать вызов в автоматическом режиме.

Почему звонит холодильник?

Его подключили к Интернет и поселили в него робота – Бот N.

А микроволновка может звонить?

Если захочет, то может.

Что такое перехват вызова?

Перехват вызова – это возможность принять со своего телефона звонок, поступивший сотруднику, которого нет на месте, не покидая своего кресла.

Кому нужна “речевая аналитика” и что это такое?

“Речевая аналитика” – это автоматический анализ записанного разговора. Робот преобразует диалог вашего сотрудника с заказчиком и “ищет” ключевые фразы, заданные на этапе настройки. Это может быть поиск фраз, связанных с попыткой заключить сделку в “сговоре” с клиентом или в обход вашей компании. Так например “перезвоню с мобильного” может свидетельствовать о том, что сотрудник хочет провести сделку на условиях, которые не приветствуются или предложить взятку.

“Речевая аналитика” применяется в компаниях работающих с гос. сектором или в тех условиях когда передача конфиденциальной информации способна нанести значимый урон.

Что такое CRM?

CRM – система управления взаимоотношениями с клиентами, а так же система учёта и ведения клиентской базы. От английского – Customer Relationship Management. Ведение клиента от этапа предварительных переговоров до послепродажного сопровождения и обслуживания. Так же CRM-система позволяет вести все коммуникации с клиентами в одном окне.

Что такое группы пользователей и добавочные?

Добавочные или короткие номера – это внутренние номера сотрудников, звонки по которым происходят внутри компании (офиса) бесплатно. При организации Виртуальной или офисной АТС каждому сотруднику компании создается свой короткий внутренний номер, как правило трех- или четырехзначный, по которому ему можно позвонить напрямую. Группы пользователей – это группы добавочных внутренних номеров, объединенные в отделы (например отдел продаж – группа пользователей с добавочными от 100 до 115, отдел логистики – группа пользователей от 200 до 222, бухгалтерия … , технический отдел и т.д.) с прописанной логикой распределения звонков.

Что такое FMC?

FMC сим-карты – это специальные сим-карты для мобильных телефонов, позволяющие объединить мобильную и стационарную офисную связь в корпоративную сеть. Они не требуют подключения к интернету и интегрированы с виртуальной облачной АТС, что позволяет прежде всего контролировать выездных сотрудников. При звонке с сим карты FMC у клиента будет высвечиваться номер вашего офиса, а не личный мобильный сотрудника. 

Оператор связи выбран, а телефонов для звонков нет. Какое ip-оборудование мне подойдет?

Первый вариант:

Купить гарнитуры для компьютеров с хорошим микрофоном, скачать и установить на все компьютеры софтфон Microsip, настроить в софтфоне учетные записи. В этом случае входящие и исходящие звонки будут осуществляться через компьютер. Если компьютер выключен, то и связь не работает. Чтобы не потерять звонки от клиентов, в Виртуальной АТС настройте переадресацию всех входящих на мобильный вне рабочее время. Минус – не очень качественная слышимость при исходящих и входящих вызовах.

Второй вариант:

Настольные Ip телефоны модели Yealink. Из недорогих выбирайте модель Т19 или Т21. Так же оператором связи настраивается каждый телефон. Качество хорошее и если планируется в ближайшее время расширить штат сотрудников, то и телефончики докупить можно.

Третий вариант:

DECT с поддержкой VoIP – Gigaset или Panasonic – качественно и без проводов. По офису можно гулять 🙂 Количество трубок, которые можно зарегистрировать на одной DECT-базе может варьироваться, для корпоративного рынка существуют решения позволяющие построить в офисе микросотовую систему с поддержкой до 100 трубок и бесшовным роумингом.

Для финансовых компаний

Для производственных компаний

Для сферы обслуживания

Для Строительных и Управляющих компаний

Для Интернет-Магазинов

Медицина и Красота

Для Колл-центров и Контакт-центров

Бесплатный тест Бот N.!


Справочник функций ВАТС

Группы пользователей – объединение добавочных в группу для распределения обработки входящих вызовов

Последний менеджер – функция переадресации повторного входящего вызова на менеджера, с которым уже был контакт

Персональный менеджер – обеспечение перевода звонков клиентов на закрепленных сотрудников или специалистов

Подсказки оператору – Суфлирование (тренер)

Обработка пропущенных – Формирование уведомлений различными способами или автоматический набор по пропущенным вызовам

Маршрутизация по цене – технология, позволяющая при вызове от одного абонента к другому направить звонок по наиболее выгодному по цене маршруту

Маршрутизация по географии – Система автоматически определяет через какой телефонный номер, из привязанных к Виртуальной АТС, позвонить чтобы номер отображался как наиболее близкий к абоненту по географическому признаку

Обратный звонок – функция, позволяющая абоненту осуществить звонок на телефонный номер таким образом, чтобы вызов оказался входящим

Динамический IVR – Динамическое формирование Голосового Меню в реальном времени на основании данных в CRM (используется технология Text-to-speech)

Доступ API – Создание персональных правил обработки вызовов, выгрузка данных, автоматизация бизнес-процессов

Очередь звонков – направление входящих вызовов в общую очередь с функцией удержания и соединения с освободившимся менеджером

Запись разговора – организация хранения записанных вызовов и создание правил для записи звонков

Справочник Коллтрекинг

Статический коллтрекинг — коллтрекинг, в котором для каждого рекламного канала используется только один номер. Это эффективно, когда нужно протестировать рекламное сообщение или рекламный канал в целом. Уникальные номера используют на разных рекламных площадках или в различных кампаниях

Динамический коллтрекинг — коллтрекинг, в котором номера выделяются для каждой сессии клиента на сайте. То есть, каждый пользователь сайта видит свой уникальный номер телефона

Суточное количество сессий – количество уникальных посетителей на сайте

Рекламные площадки – «Яндекс.Директ», Google Adwords, таргетированная реклама в социальных сетях и реклама на специализированных площадках.

Подменяемые номера – номера указанные на целевой странице или сайте

Обратный звонок – это набор виджетов (кнопка, форма или диалоговое окно), которые автоматически предлагают перезвонить посетителю сайта на его номер.

 

Scroll Up
Копирование не допустимо!