fbpx

Как выбрать Виртуальную АТС

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в telegram

Виртуальная облачная АТС — прием звонков на единый многоканальный номер, голосовое приветствие (IVR), распределение звонков на любые мобильные, стационарные или IP-телефоны.

Перевод звонка на ответственного менеджера – популярная функция, способная повысить лояльность клиентов.  Дашборды – информативные отчеты в реальном времени, с помощью которых вы сможете оценить качество обслуживания и выявить проблемы в общении с клиентами

ВАТС может – собирать статистику по входящим и исходящим звонкам, предоставлять аналитику по работе с клиентами и заказами, обеспечивать запись разговоров и вести учет рабочего времени.

Поможем собрать и настроить  ваш новый виртуальный офис по индивидуальным параметрам. Расскажем у кого из операторов связи есть скидки и бонусы. Предоставим бесплатный тестовый доступ к Виртуальной АТС. 

Четыре простых шага и ANNCOM.RU проведёт сравнительный анализ среди поставщиков виртуальных услуг телефонии и предоставит всю информацию в развернутом виде. Получите лучшие предложения сегодня.

Сомневаетесь? Нажмите «не хочу ничего заполнять» или заполните анкету.

Не хочу ничего заполнять

Базовые функции ВАТС:

  • Переадресация вызовов
  • Голосовая почта
  • Перевод и перехват вызова
  • IVR – голосовое меню
  • Группы пользователей и добавочные
  • Статистика

Пожелания:

1
1

Для финансовых компаний

Для производственных компаний

Для сферы обслуживания

Для Строительных и Управляющих компаний

Для Интернет-Магазинов

Медицина и Красота

Для Колл-центров и Контакт-центров

Бесплатный тест Бот N.!


Справочник функций ВАТС

Группы пользователей – объединение добавочных в группу для распределения обработки входящих вызовов

Последний менеджер — функция переадресации повторного входящего вызова на менеджера, с которым уже был контакт

Персональный менеджер — обеспечение перевода звонков клиентов на закрепленных сотрудников или специалистов

Подсказки оператору — Суфлирование (тренер)

Обработка пропущенных — Формирование уведомлений различными способами или автоматический набор по пропущенным вызовам

Маршрутизация по цене — технология, позволяющая при вызове от одного абонента к другому направить звонок по наиболее выгодному по цене маршруту

Маршрутизация по географии — Система автоматически определяет через какой телефонный номер, из привязанных к Виртуальной АТС, позвонить чтобы номер отображался как наиболее близкий к абоненту по географическому признаку

Обратный звонок — функция, позволяющая абоненту осуществить звонок на телефонный номер таким образом, чтобы вызов оказался входящим

Динамический IVR — Динамическое формирование Голосового Меню в реальном времени на основании данных в CRM (используется технология Text-to-speech)

Доступ API — Создание персональных правил обработки вызовов, выгрузка данных, автоматизация бизнес-процессов

Очередь звонков – направление входящих вызовов в общую очередь с функцией удержания и соединения с освободившимся менеджером

Запись разговора – организация хранения записанных вызовов и создание правил для записи звонков

Справочник Коллтрекинг

Статический коллтрекинг — коллтрекинг, в котором для каждого рекламного канала используется только один номер. Это эффективно, когда нужно протестировать рекламное сообщение или рекламный канал в целом. Уникальные номера используют на разных рекламных площадках или в различных кампаниях

Динамический коллтрекинг — коллтрекинг, в котором номера выделяются для каждой сессии клиента на сайте. То есть, каждый пользователь сайта видит свой уникальный номер телефона

Суточное количество сессий – количество уникальных посетителей на сайте

Рекламные площадки – «Яндекс.Директ», Google Adwords, таргетированная реклама в социальных сетях и реклама на специализированных площадках.

Подменяемые номера – номера указанные на целевой странице или сайте

Обратный звонок – это набор виджетов (кнопка, форма или диалоговое окно), которые автоматически предлагают перезвонить посетителю сайта на его номер.

 

Scroll Up