fbpx

Автообзвон для фильтрации / валидации базы

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в telegram

В этом пакете всего одна функция – это автодозвон по номерам и выдача отчета о статусе номера.
Функция валидация базы применяется во всех сферах бизнеса, которые заинтересованы в получении актуальной информации о номере потенциального клиента. А так же фильтр базы номеров повышает количество обработанных вызовов в день.
Распознавание речи с высокой точностью определит статус «человек/автоответчик»

Задача для Бот N.:

Прозвонить базу номеров без передачи голосового сообщения, проверить номера на доступность и предоставить отчет о номерах со статусами «доступен», «поднял трубку», «недоступен», «занят», «номер не существует» в формате EXEL на почту. Без интеграции с crm.

Чек-лист:

  1. Самостоятельно создавать задания на автодозвон и загружать базу
  2. В каждом задании возможность самостоятельно настраивать кол-во циклов прозвона в день, выставлять переодичность повтора звонка (например, интервал 200 минут 3 раза в день, или два раза в день в 8 утра и в 6 вечера)
  3. Выставлять дату начала обработки/автообзвона номеров (какому-то заданию на 15 число прозвонить, а другому заданию прямо сейчас)
  4. Возможность загружать базу номеров телефонов с информацией о названии компании и id (уникальное поле) из CRM, чтобы в статистическом отчете отображались номер и ID компании и этот файл можно было подгрузить обратно в CRM.

Стоимость ежемесячного платежа за решение фильтрации базы:

  • Маленькая коробка — фильтрация до 30 000 номеров в месяц — 4600 ₽ *
  • Средняя коробка — фильтрация до 80 000 номеров в месяц — 7080 ₽ *
  • Большая коробка— фильтрация до 150 000 номеров в месяц — 11600 ₽ *
  • Стоимость фильтрации/валидации свыше 150 000 номеров в месяц обсуждается индивидуально!

ПОДКЛЮЧЕНИЕ пакета ФИЛЬТР БАЗЫ 4500 ₽ **

* стоимость не включает оплату за телефонию
** разовый платеж за интеграцию с CRM-системой обсуждается индивидуально по техническому заданию

Установить коробку

Для финансовых компаний

Для производственных компаний

Для сферы обслуживания

Для Строительных и Управляющих компаний

Для Интернет-Магазинов

Медицина и Красота

Для Колл-центров и Контакт-центров

Бесплатный тест Бот N.!


Справочник функций ВАТС

Группы пользователей – объединение добавочных в группу для распределения обработки входящих вызовов

Последний менеджер — функция переадресации повторного входящего вызова на менеджера, с которым уже был контакт

Персональный менеджер — обеспечение перевода звонков клиентов на закрепленных сотрудников или специалистов

Подсказки оператору — Суфлирование (тренер)

Обработка пропущенных — Формирование уведомлений различными способами или автоматический набор по пропущенным вызовам

Маршрутизация по цене — технология, позволяющая при вызове от одного абонента к другому направить звонок по наиболее выгодному по цене маршруту

Маршрутизация по географии — Система автоматически определяет через какой телефонный номер, из привязанных к Виртуальной АТС, позвонить чтобы номер отображался как наиболее близкий к абоненту по географическому признаку

Обратный звонок — функция, позволяющая абоненту осуществить звонок на телефонный номер таким образом, чтобы вызов оказался входящим

Динамический IVR — Динамическое формирование Голосового Меню в реальном времени на основании данных в CRM (используется технология Text-to-speech)

Доступ API — Создание персональных правил обработки вызовов, выгрузка данных, автоматизация бизнес-процессов

Очередь звонков – направление входящих вызовов в общую очередь с функцией удержания и соединения с освободившимся менеджером

Запись разговора – организация хранения записанных вызовов и создание правил для записи звонков

Справочник Коллтрекинг

Статический коллтрекинг — коллтрекинг, в котором для каждого рекламного канала используется только один номер. Это эффективно, когда нужно протестировать рекламное сообщение или рекламный канал в целом. Уникальные номера используют на разных рекламных площадках или в различных кампаниях

Динамический коллтрекинг — коллтрекинг, в котором номера выделяются для каждой сессии клиента на сайте. То есть, каждый пользователь сайта видит свой уникальный номер телефона

Суточное количество сессий – количество уникальных посетителей на сайте

Рекламные площадки – «Яндекс.Директ», Google Adwords, таргетированная реклама в социальных сетях и реклама на специализированных площадках.

Подменяемые номера – номера указанные на целевой странице или сайте

Обратный звонок – это набор виджетов (кнопка, форма или диалоговое окно), которые автоматически предлагают перезвонить посетителю сайта на его номер.

 

Scroll Up
Don`t copy text!