fbpx

Автообзвон для EVENT-агентств

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в telegram

Для EVENT-агентств создана КОРОБКА для ИВЕНТ, в которой голосовой робот-помощник Бот N. будет приглашать на значимое событие, оповещать о дате начала мероприятия, подтверждать участие в форуме или выставке, напоминать о необходимости зарегистрироваться, информировать об изменении времени проведения события.

Задачи и решения:

1. Ежедневно, клиентам рассылается множество приглашений на выставки, питч-сессии, форумы и бизнес-завтраки.

 EVENT-агентство всегда одно, а организаторов много, поэтому необходимо передать голосовое сообщение с приглашением, при этом учитывать переменные «организатор, событие, дата, время, место»:

«Вас приветствует «ОРГАНИЗАТОР» ! Приглашаем поучаствовать в «СОБЫТИЕ» которое пройдет «дата» «время» «место» ! Скажите, вам это интересно?» (текст любой)

Далее робот ведет диалог, согласно заранее написанному сценарию разговора.

Данные об участниках и информация о событиях хранятся и записываются в CRM либо в Google-таблицах.

В этом случае, голосовой робот Бот N. самостоятельно подставит переменные и передаст голосовое сообщение. Ответ по каждому звонку передаст обратно в CRM. Полный отчет можно выгрузить через Личный кабинет, получить на e-mail или в Telegram

2. Напомнить о регистрации на форум или бизнес-тренинг.

Необходимо передать голосовое сообщение с напоминанием и отправить ссылку для регистрации участника:

 «Форум по Искусственному Интеллекту состоится уже через два дня! Скажите, вы успели зарегистрироваться?» (текст может быть любой)

При распознавании положительного ответа Человека – голосовое сообщение: «Спасибо! До скорой встречи!»

При распознавании отрицательного ответа Человека – голосовое сообщение:

«Хорошо! Ссылку для регистрации продублируем в WhatsApp. Ждем вас!»

Интеграция с CRM позволит голосовому роботу помощнику получать данные для оповещений в режиме онлайн без контроля Человеком, что во многом упрощает работу с участниками.

Чек-лист:

  1. Все данные передаются автоматически из CRM несколько раз в день
  2. Отчет по каждому звонку передается обратно в CRM
  3. В сценарии автообзвона учитываются возможные ответы участников, что помогает Бот N. увеличить доходимость.
  4. В голосовом сообщении Бот N. учитывает переменные данные ФИО, Организатор, Событие, дата, время, место
  5. Во всех сценариях предусмотрено соединение с представителем организатора при распознавании триггерных словосочетаний типа «переведи на человека»
  6. Распознавание ответа «Человек/Автоответчик» с периодическими повторами вызовов при недозвонах.

Вариант без интеграции. В этом случае база номеров и дополнительных данных загружается самостоятельно через Личный Кабинет. Пользователь настраивает количество прозвонов на недоступные номера и может выставить обзвон по расписанию.

Далее всю работу по обзвону делает Голосовой робот Бот N.

  1. Запись и расшифровка ответов, формирование отчета
  2. Управление роботом через Telegram
  3. Доступ в личный кабинет для создания заданий на автообзвон и мониторинг конверсии онлайн
  4. Календарь автообзвона, чтобы настроить обзвон по расписанию
  5. Добавление номеров в задание, удаление задания на обзвон
  6. Просмотр ответов Участников в режиме реального времени
  7. Самостоятельная выгрузка только положительных ответов Клиентов
  8. Интеграция с сервисами VK, WhatsApp, Telegram или смс-сервисами для отправки ссылки на регистрацию

Коробочный голосовой робот Бот N. помогает автоматизировать процесс информирования о событиях и регистрации на них, увеличивает конверсию и сокращает финансовые расходы компании 

Стоимость ежемесячного платежа за решение для ИВЕНТ:

  • Маленькая коробка — оповещение до 1 000 участников в день — 2700 руб.
  • Средняя коробка — оповещение до 10 000 участников — 4600 руб.
  • Большая коробка— оповещение до 25 000 участников — 5900 руб.

* стоимость указана БЕЗ УЧЁТА НДС и не включает оплату за телефонию
** разовый платеж за интеграцию с CRM обсуждается индивидуально

СТОИМОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОРОБКИ зависит от сложности сценария разговора «Робот — Человек». Цена представленного выше примера Скрипта (сценария) 1800 руб. без учета НДС единоразово.

Установить коробку

Для финансовых компаний

Для производственных компаний

Для сферы обслуживания

Для Строительных и Управляющих компаний

Для Интернет-Магазинов

Медицина и Красота

Для Колл-центров и Контакт-центров

Бесплатный тест Бот N.!


Справочник функций ВАТС

Группы пользователей – объединение добавочных в группу для распределения обработки входящих вызовов

Последний менеджер — функция переадресации повторного входящего вызова на менеджера, с которым уже был контакт

Персональный менеджер — обеспечение перевода звонков клиентов на закрепленных сотрудников или специалистов

Подсказки оператору — Суфлирование (тренер)

Обработка пропущенных — Формирование уведомлений различными способами или автоматический набор по пропущенным вызовам

Маршрутизация по цене — технология, позволяющая при вызове от одного абонента к другому направить звонок по наиболее выгодному по цене маршруту

Маршрутизация по географии — Система автоматически определяет через какой телефонный номер, из привязанных к Виртуальной АТС, позвонить чтобы номер отображался как наиболее близкий к абоненту по географическому признаку

Обратный звонок — функция, позволяющая абоненту осуществить звонок на телефонный номер таким образом, чтобы вызов оказался входящим

Динамический IVR — Динамическое формирование Голосового Меню в реальном времени на основании данных в CRM (используется технология Text-to-speech)

Доступ API — Создание персональных правил обработки вызовов, выгрузка данных, автоматизация бизнес-процессов

Очередь звонков – направление входящих вызовов в общую очередь с функцией удержания и соединения с освободившимся менеджером

Запись разговора – организация хранения записанных вызовов и создание правил для записи звонков

Справочник Коллтрекинг

Статический коллтрекинг — коллтрекинг, в котором для каждого рекламного канала используется только один номер. Это эффективно, когда нужно протестировать рекламное сообщение или рекламный канал в целом. Уникальные номера используют на разных рекламных площадках или в различных кампаниях

Динамический коллтрекинг — коллтрекинг, в котором номера выделяются для каждой сессии клиента на сайте. То есть, каждый пользователь сайта видит свой уникальный номер телефона

Суточное количество сессий – количество уникальных посетителей на сайте

Рекламные площадки – «Яндекс.Директ», Google Adwords, таргетированная реклама в социальных сетях и реклама на специализированных площадках.

Подменяемые номера – номера указанные на целевой странице или сайте

Обратный звонок – это набор виджетов (кнопка, форма или диалоговое окно), которые автоматически предлагают перезвонить посетителю сайта на его номер.

 

Scroll Up
Don`t copy text!