fbpx

Автообзвон для приглашения на мероприятия

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в telegram

Для EVENT -агентств создана КОРОБКА для ИВЕНТ,  в которой голосовой робот автообзвон Бот N. будет приглашать на событие или вебинар, оповещать о дате начала мероприятия, подтверждать участие или бронь, напоминать о необходимости зарегистрироваться, информировать об изменении времени проведения события.

Задача:

1. Ежедневно клиентам рассылается множество приглашений на вебинары, мастер-классы, мероприятия и события. Необходимо передавать голосовое сообщение с приглашением, при этом учитывать переменные «организатор, событие, дата, время, место»:

«Вас приветствует «ОРГАНИЗАТОР» ! Приглашаем поучаствовать «СОБЫТИЕ»  которое пройдет  «дата»  «время»  «место». Скажите, вам это интересно?» (текст любой)

Данные о Лидах и информация о мероприятиях хранятся и записываются в CRM либо в Google-таблицах. В этом случае, голосовой робот Бот N. самостоятельно подставит переменные и озвучит голосовое сообщение. Отчет по каждому звонку передаст обратно в CRM.

2. Напомнить о регистрации на предстоящий вебинар или мастер-класс. Необходимо передать голосовое сообщение с напоминанием и отправить ссылку для регистрации участника:

«Вебинар «_______» начнется уже через два дня! Скажите, вы уже зарегистрировались?» (текст любой)

В случае распознавания положительного ответа Человека — голосовое сообщение : «Спасибо! Увидимся в онлайне!»

В случае распознавания отрицательного ответа Человека — голосовое сообщение : «Хорошо! Ссылку для регистрации пришлем в WhatsApp» (текст может быть любой)

Чек-лист:

Интеграция с CRM позволит голосовому роботу автодайлеру получать данные для оповещений в режиме онлайн без контроля Человека, что во многом упрощает работу с клиентами.

  1. Все данные передаются автоматически из CRM раз или два раза в день
  2. Отчет по каждому звонку передается обратно в CRM
  3. В голосовом сообщении Бот N. учитывает переменные, такие как «ФИО, Организатор, событие, дата, время, место»
  4. Во всех сценариях предусмотреть соединение с оператором/администратором, закрепленным за Участником, при окончании прослушивания голосового сообщения
  5. Распознавание ответа «Человек/Автоответчик» с периодическими повторами вызовов при недозвонах.

Вариант без интеграции. В этом случае база номеров и переменных загружается самостоятельно через Личный Кабинет. Голосовой робот Бот N. самостоятельно подставит переменные и передаст голосовое сообщение.

  1. Запись и расшифровка ответов, формирование отчета
  2. Детализированный отчет по звонкам
  3. Доступ в личный кабинет для создания заданий на автообзвон, мониторинг и конверсия онлайн
  4. Календарь автообзвона
  5. Удаление заданий или перенос в архив
  6. Самостоятельная выгрузка только положительных ответов Клиентов
  7. Интеграция с сервисами VK, WhatsApp, Telegram или смс-сервисами для отправки ссылки на регистрацию

Коробочный голосовой робот Бот N. помогает автоматизировать процесс информирования о событиях и регистрации на них, а так же сократит финансовые расходы компании 

Стоимость ежемесячного платежа за решение для EVENT:

  • Маленькая коробка — оповещение до 1000 участников в день — 2500 руб.
  • Средняя коробка — оповещение до 3000 участников в день — 3600 руб.
  • Большая коробка— оповещение до 6000 участников в день — 5600 руб.

* стоимость указана БЕЗ УЧЁТА НДС и не включает оплату за телефонию
** разовый платеж за интеграцию с crm обсуждается индивидуально

ПОДКЛЮЧЕНИЕ КОРОБКИ БЕСПЛАТНО!

Установить коробку

Для финансовых компаний

Для производственных компаний

Для сферы обслуживания

Для Строительных и Управляющих компаний

Для Интернет-Магазинов

Медицина и Красота

Для Колл-центров и Контакт-центров

Бесплатный тест Бот N.!


Справочник функций ВАТС

Группы пользователей – объединение добавочных в группу для распределения обработки входящих вызовов

Последний менеджер — функция переадресации повторного входящего вызова на менеджера, с которым уже был контакт

Персональный менеджер — обеспечение перевода звонков клиентов на закрепленных сотрудников или специалистов

Подсказки оператору — Суфлирование (тренер)

Обработка пропущенных — Формирование уведомлений различными способами или автоматический набор по пропущенным вызовам

Маршрутизация по цене — технология, позволяющая при вызове от одного абонента к другому направить звонок по наиболее выгодному по цене маршруту

Маршрутизация по географии — Система автоматически определяет через какой телефонный номер, из привязанных к Виртуальной АТС, позвонить чтобы номер отображался как наиболее близкий к абоненту по географическому признаку

Обратный звонок — функция, позволяющая абоненту осуществить звонок на телефонный номер таким образом, чтобы вызов оказался входящим

Динамический IVR — Динамическое формирование Голосового Меню в реальном времени на основании данных в CRM (используется технология Text-to-speech)

Доступ API — Создание персональных правил обработки вызовов, выгрузка данных, автоматизация бизнес-процессов

Очередь звонков – направление входящих вызовов в общую очередь с функцией удержания и соединения с освободившимся менеджером

Запись разговора – организация хранения записанных вызовов и создание правил для записи звонков

Справочник Коллтрекинг

Статический коллтрекинг — коллтрекинг, в котором для каждого рекламного канала используется только один номер. Это эффективно, когда нужно протестировать рекламное сообщение или рекламный канал в целом. Уникальные номера используют на разных рекламных площадках или в различных кампаниях

Динамический коллтрекинг — коллтрекинг, в котором номера выделяются для каждой сессии клиента на сайте. То есть, каждый пользователь сайта видит свой уникальный номер телефона

Суточное количество сессий – количество уникальных посетителей на сайте

Рекламные площадки – «Яндекс.Директ», Google Adwords, таргетированная реклама в социальных сетях и реклама на специализированных площадках.

Подменяемые номера – номера указанные на целевой странице или сайте

Обратный звонок – это набор виджетов (кнопка, форма или диалоговое окно), которые автоматически предлагают перезвонить посетителю сайта на его номер.

 

Scroll Up
Копирование не допустимо!