fbpx

Программа FREE для Автодайлера – автообзвон бесплатно

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в telegram
AnnComMain_666_last_tmp-150

Программа FREE рассчитана на бесплатное пользование любой коробкой с голосовым роботом для автообзвона на выбор в течении 15 дней.

Ограничение: загрузка и обработка до 100 номеров в день (информирование до 100 клиентов в день).

Во время Free-периода можно собрать собственного робота на автообзвон в конструкторе и бесплатно пользоваться им в течении 15 дней.

Ограничение: загрузка и обработка до 100 номеров в день (обзвон до 100 клиентов в день).

К любому голосовому роботу-автодайлеру Бот N. предоставляется возможность подключения своего провайдера связи для совершения исходящего обзвона или приема входящих звонков. В случае необходимости ANNCOM.RU обеспечивает исходящую и входящую связь. Стоимость минуты голосового вызова составляет 3,50 руб. с посекундной тарификацией.

Ограничение: обязательная предоплата за услуги связи в случае использования ANNCOM.RU для исходящих звонков.

По истечении Free-периода допускается использование робота для автоматических вызовов бесплатно и навсегда.

Ограничение: не более 50 номеров в день. Ограничение применяется автоматически.

Переход на Premium-доступ позволяет:

  • получать расширенную статистику по обработанным номерам;
  • формировать отчет по лидогенерации с расчетом % конверсии;
  • осуществлять мониторинг ежедневных затрат;
  • управление голосовым роботом через Telegram
  • получать уведомления через Telegram об остатке базы номеров и о завершении обработки загруженной базы;
  • загружать в систему автообзвона черный список номеров (на номера из черного списка дозвон производится не будет);
  • запись и хранение разговоров
  • подключать и отключать различные функциональные модули

Внимание!!! Скрипт и сценарий для робота предоставляются

ВНИМАНИЕ !!! Скрипт и сценарий для робота предоставляется на платной основе. Спасибо за понимание )

Для финансовых компаний

Для производственных компаний

Для сферы обслуживания

Для Строительных и Управляющих компаний

Для Интернет-Магазинов

Медицина и Красота

Для Колл-центров и Контакт-центров

Бесплатный тест Бот N.!


Справочник функций ВАТС

Группы пользователей – объединение добавочных в группу для распределения обработки входящих вызовов

Последний менеджер — функция переадресации повторного входящего вызова на менеджера, с которым уже был контакт

Персональный менеджер — обеспечение перевода звонков клиентов на закрепленных сотрудников или специалистов

Подсказки оператору — Суфлирование (тренер)

Обработка пропущенных — Формирование уведомлений различными способами или автоматический набор по пропущенным вызовам

Маршрутизация по цене — технология, позволяющая при вызове от одного абонента к другому направить звонок по наиболее выгодному по цене маршруту

Маршрутизация по географии — Система автоматически определяет через какой телефонный номер, из привязанных к Виртуальной АТС, позвонить чтобы номер отображался как наиболее близкий к абоненту по географическому признаку

Обратный звонок — функция, позволяющая абоненту осуществить звонок на телефонный номер таким образом, чтобы вызов оказался входящим

Динамический IVR — Динамическое формирование Голосового Меню в реальном времени на основании данных в CRM (используется технология Text-to-speech)

Доступ API — Создание персональных правил обработки вызовов, выгрузка данных, автоматизация бизнес-процессов

Очередь звонков – направление входящих вызовов в общую очередь с функцией удержания и соединения с освободившимся менеджером

Запись разговора – организация хранения записанных вызовов и создание правил для записи звонков

Справочник Коллтрекинг

Статический коллтрекинг — коллтрекинг, в котором для каждого рекламного канала используется только один номер. Это эффективно, когда нужно протестировать рекламное сообщение или рекламный канал в целом. Уникальные номера используют на разных рекламных площадках или в различных кампаниях

Динамический коллтрекинг — коллтрекинг, в котором номера выделяются для каждой сессии клиента на сайте. То есть, каждый пользователь сайта видит свой уникальный номер телефона

Суточное количество сессий – количество уникальных посетителей на сайте

Рекламные площадки – «Яндекс.Директ», Google Adwords, таргетированная реклама в социальных сетях и реклама на специализированных площадках.

Подменяемые номера – номера указанные на целевой странице или сайте

Обратный звонок – это набор виджетов (кнопка, форма или диалоговое окно), которые автоматически предлагают перезвонить посетителю сайта на его номер.

 

Scroll Up
Don`t copy text!