fbpx

Автообзвон / Автоинформатор для коллцентров

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в telegram

Для Лидогенераторов, Колл-центров и Контакт-Центров создана КОРОБКА для Коллцентров,  в которой Автодайлер будет использоваться для совершения до 100 одновременных вызовов, с передачей голосового сообщения и возможностью полностью контролировать весь процесс рекламной кампании.

Задача:

  1. Необходимо передать голосовое сообщение с переводом звонка на менеджера. Так же включить автоматический набор без передачи голосового сообщения по пропущенным с распознаванием ответа человека и распределением вызова по операторам
  2. Суфлирование (по запросу)
  3. Автоматическое распределение звонков на менеджеров онлайн
  4. Мониторинг рабочего времени (по запросу)
  5. Расширенная статистика и аналитика звонков

 Чек-лист:

  1. Загрузка заданий (базы номеров + голосовые сообщения) через Личный Кабинет пользователя или автоматически из CRM
  2. Самостоятельная настройка интенсивности обзвона
  3. Создание и настройка рекламных кампаний с возможностью остановки и запуска в определенное заданное время (по запросу)
  4. Возможность управлять роботом через Telegram (по запросу)
  5. Создание архива по проектам (перенос рекламной кампании в архив и выгрузка из него)
  6. Функция «запись разговора» с администратором/оператором при переводе звонка. Передача записей по FTP-протоколу
  7. Создание календаря для построения расширенного отчета (по запросу)
  8. Распределение вызовов по операторам в онлайне
  9. Разграничение доступа «администратор/оператор» в ЛК
  10. Отображение расхода/баланса онлайн (по запросу)
  11. Автопредупреждение о том, что заканчивается база, например на эл.почту или в Telegram, при остатке определенного количества номеров
  12. Отображение остатка базы номеров в личном кабинете по каждому заданию отдельно
  13. Статистика/отчет и детализация о звонках по каждому заданию (рекламной кампании) в режиме онлайн в личном кабинете
  14. Возможность выгружать обработанную базу по временному интервалу 
  15. Самостоятельное добавление номеров в черный список и выгрузка из него (по запросу)
  16. Учёт часовых поясов
  17. Отображение конверсии в процентах на главной странице личного кабинета (доработка диаграмм и графиков — по запросу)

Коробочный робот помогает генерировать лиды, выдавать конверсию и сократить временные расходы компании

Стоимость ежемесячного платежа за решение для коллцентра:

  • Маленькая коробка — оповещение до 30 000 номеров в месяц  — 7080 руб.
  • Средняя коробка — оповещение до 80 000 номеров в месяц — 9800 руб.
  • Большая коробка — оповещение до 150 000 клиентов в день — 19500 руб.

* стоимость не включает оплату за телефонию

** разовый платеж за интеграцию с CRM-системой обсуждается индивидуально

СТОИМОСТЬ за ПОДКЛЮЧЕНИЕ КОРОБКИ обсуждается индивидуально и зависит от сложности скрипта разговора «Робот — Человек»

Установить коробку

Для финансовых компаний

Для производственных компаний

Для сферы обслуживания

Для Строительных и Управляющих компаний

Для Интернет-Магазинов

Медицина и Красота

Для Колл-центров и Контакт-центров

Бесплатный тест Бот N.!


Справочник функций ВАТС

Группы пользователей – объединение добавочных в группу для распределения обработки входящих вызовов

Последний менеджер — функция переадресации повторного входящего вызова на менеджера, с которым уже был контакт

Персональный менеджер — обеспечение перевода звонков клиентов на закрепленных сотрудников или специалистов

Подсказки оператору — Суфлирование (тренер)

Обработка пропущенных — Формирование уведомлений различными способами или автоматический набор по пропущенным вызовам

Маршрутизация по цене — технология, позволяющая при вызове от одного абонента к другому направить звонок по наиболее выгодному по цене маршруту

Маршрутизация по географии — Система автоматически определяет через какой телефонный номер, из привязанных к Виртуальной АТС, позвонить чтобы номер отображался как наиболее близкий к абоненту по географическому признаку

Обратный звонок — функция, позволяющая абоненту осуществить звонок на телефонный номер таким образом, чтобы вызов оказался входящим

Динамический IVR — Динамическое формирование Голосового Меню в реальном времени на основании данных в CRM (используется технология Text-to-speech)

Доступ API — Создание персональных правил обработки вызовов, выгрузка данных, автоматизация бизнес-процессов

Очередь звонков – направление входящих вызовов в общую очередь с функцией удержания и соединения с освободившимся менеджером

Запись разговора – организация хранения записанных вызовов и создание правил для записи звонков

Справочник Коллтрекинг

Статический коллтрекинг — коллтрекинг, в котором для каждого рекламного канала используется только один номер. Это эффективно, когда нужно протестировать рекламное сообщение или рекламный канал в целом. Уникальные номера используют на разных рекламных площадках или в различных кампаниях

Динамический коллтрекинг — коллтрекинг, в котором номера выделяются для каждой сессии клиента на сайте. То есть, каждый пользователь сайта видит свой уникальный номер телефона

Суточное количество сессий – количество уникальных посетителей на сайте

Рекламные площадки – «Яндекс.Директ», Google Adwords, таргетированная реклама в социальных сетях и реклама на специализированных площадках.

Подменяемые номера – номера указанные на целевой странице или сайте

Обратный звонок – это набор виджетов (кнопка, форма или диалоговое окно), которые автоматически предлагают перезвонить посетителю сайта на его номер.

 

Scroll Up
Don`t copy text!