fbpx

Блокчейн для домохозяек

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в telegram

Что такое Блокчейн? Объяснение для полных гуманитариев

Представьте себе студенческое общежитие с постоянной нехваткой денег и перезаниманием друг у друга. Классическая ситуация Катерина заняла у Надежды 1000 монет на недельку, Надежда записала на бумажку, Катерина не записала вовсе. Бумажка потерялась, Катерина после вечеринки помнит только про 500 монет – всё пропало!!!

Теперь разовьем ситуацию – Катерина тоже записала, но без упоминания Надежды, сама Надежда забыла и бумажку опять потеряла. Катерина через неделю «помнит», что заняла 1000, но хоть «стреляйся» не помнит у кого – всё пропало, ОПЯТЬ!!!

А теперь представим, что студенты народ «ушлый» и зная свои тяги к нескончаемым вечеринкам, договорились что каждый (вообще каждый!) записывает все движения денежных средств между студентами. Таким образом каждый в своем нескончаемом журнале записывает кто кому одолжил и кто кому вернул долг. Спорные ситуации, связанные со случайностями или злонамеренными действиями исключаются. Такой вот студенческий Блокчейн.

В реальности, в мире компьютеров и сетей, система имеет дополнительные усложнения и детали, но суть остается неизменной. Если подойти к сравнению Блокчейн с банковской системой, то основное отличие заключается в отсутствии централизации, т. е. ваши средства нигде не хранятся. Их вообще нету, есть только история переводов (входящих и исходящих). Но у Вас же есть ключ! – Ваше доказательство владения средствами. Невозможно получить доступ к монетам, потеряв ключ.

Для финансовых компаний

Для производственных компаний

Для сферы обслуживания

Для Строительных и Управляющих компаний

Для Интернет-Магазинов

Медицина и Красота

Для Колл-центров и Контакт-центров

Бесплатный тест Бот N.!


Справочник функций ВАТС

Группы пользователей – объединение добавочных в группу для распределения обработки входящих вызовов

Последний менеджер — функция переадресации повторного входящего вызова на менеджера, с которым уже был контакт

Персональный менеджер — обеспечение перевода звонков клиентов на закрепленных сотрудников или специалистов

Подсказки оператору — Суфлирование (тренер)

Обработка пропущенных — Формирование уведомлений различными способами или автоматический набор по пропущенным вызовам

Маршрутизация по цене — технология, позволяющая при вызове от одного абонента к другому направить звонок по наиболее выгодному по цене маршруту

Маршрутизация по географии — Система автоматически определяет через какой телефонный номер, из привязанных к Виртуальной АТС, позвонить чтобы номер отображался как наиболее близкий к абоненту по географическому признаку

Обратный звонок — функция, позволяющая абоненту осуществить звонок на телефонный номер таким образом, чтобы вызов оказался входящим

Динамический IVR — Динамическое формирование Голосового Меню в реальном времени на основании данных в CRM (используется технология Text-to-speech)

Доступ API — Создание персональных правил обработки вызовов, выгрузка данных, автоматизация бизнес-процессов

Очередь звонков – направление входящих вызовов в общую очередь с функцией удержания и соединения с освободившимся менеджером

Запись разговора – организация хранения записанных вызовов и создание правил для записи звонков

Справочник Коллтрекинг

Статический коллтрекинг — коллтрекинг, в котором для каждого рекламного канала используется только один номер. Это эффективно, когда нужно протестировать рекламное сообщение или рекламный канал в целом. Уникальные номера используют на разных рекламных площадках или в различных кампаниях

Динамический коллтрекинг — коллтрекинг, в котором номера выделяются для каждой сессии клиента на сайте. То есть, каждый пользователь сайта видит свой уникальный номер телефона

Суточное количество сессий – количество уникальных посетителей на сайте

Рекламные площадки – «Яндекс.Директ», Google Adwords, таргетированная реклама в социальных сетях и реклама на специализированных площадках.

Подменяемые номера – номера указанные на целевой странице или сайте

Обратный звонок – это набор виджетов (кнопка, форма или диалоговое окно), которые автоматически предлагают перезвонить посетителю сайта на его номер.

 

Scroll Up
Don`t copy text!