fbpx

Автообзвон для логистики

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в telegram

Для транспортных компаний создана КОРОБКА для ЛОГИСТИКИ,  в которой голосовой робот Автодайлер будет использоваться для автоматизации уведомлений о дате прибытия груза, пункте выдачи и способе его отгрузки, с указанием названия компании

Задача:

  1. Ежедневно многочисленным Клиентам осуществляется отправка грузов от разных компаний. Необходимо автоматически обзванивать их и передавать голосовое сообщение:
    «Ваш груз от Название Компании прибыл. Вы можете забрать его по адресу адрес.
    Название Компании всегда переменное значение.
    Данные о компаниях и грузах хранятся и записываются в CRM 1C.
  2. Обработка входящего звонка по заданному скрипту. Робот на «первой» линии распознает речь человека и ведет диалог. Прописывается полная «ветка» сценария звонка. Все обработанные вызовы попадают в CRM либо переводятся на сотрудника.

Чек-лист:

  1. Интеграция с существующей CRM:
    Автоматическое оповещение клиентов о доставке по заданным параметрам. Все данные передаются из CRM раз или два раза в день.
    Отчет по каждому звонку передается обратно в CRM
  2. Вариант без интеграции :
    Голосовой робот Бот N. самостоятельно подставит переменные и передаст голосовое сообщение. Запишет ответы и сформирует отчет.
    В этом случае база номеров и переменных загружается самостоятельно через Личный Кабинет автодайлера.

Коробочный голосовой робот Бот N. помогает автоматизировать процессы работы логистической компании и сократить финансовые и временные расходы

Стоимость ежемесячного платежа за решение для логистики:

  • Маленькая коробка — оповещение до 100 клиентов в день- 2600 руб.
  • Средняя коробка — оповещение до 500 клиентов в день — 3500 руб.
  • Большая коробка— оповещение до 1000 клиентов в день — 4900 руб.

* стоимость указана БЕЗ УЧЁТА НДС и не включает оплату за телефонию
** разовый платеж за интеграцию с crm обсуждается индивидуально

ПОДКЛЮЧЕНИЕ КОРОБКИ БЕСПЛАТНО!

Установить коробку

Для финансовых компаний

Для производственных компаний

Для сферы обслуживания

Для Строительных и Управляющих компаний

Для Интернет-Магазинов

Медицина и Красота

Для Колл-центров и Контакт-центров

Бесплатный тест Бот N.!


Справочник функций ВАТС

Группы пользователей – объединение добавочных в группу для распределения обработки входящих вызовов

Последний менеджер — функция переадресации повторного входящего вызова на менеджера, с которым уже был контакт

Персональный менеджер — обеспечение перевода звонков клиентов на закрепленных сотрудников или специалистов

Подсказки оператору — Суфлирование (тренер)

Обработка пропущенных — Формирование уведомлений различными способами или автоматический набор по пропущенным вызовам

Маршрутизация по цене — технология, позволяющая при вызове от одного абонента к другому направить звонок по наиболее выгодному по цене маршруту

Маршрутизация по географии — Система автоматически определяет через какой телефонный номер, из привязанных к Виртуальной АТС, позвонить чтобы номер отображался как наиболее близкий к абоненту по географическому признаку

Обратный звонок — функция, позволяющая абоненту осуществить звонок на телефонный номер таким образом, чтобы вызов оказался входящим

Динамический IVR — Динамическое формирование Голосового Меню в реальном времени на основании данных в CRM (используется технология Text-to-speech)

Доступ API — Создание персональных правил обработки вызовов, выгрузка данных, автоматизация бизнес-процессов

Очередь звонков – направление входящих вызовов в общую очередь с функцией удержания и соединения с освободившимся менеджером

Запись разговора – организация хранения записанных вызовов и создание правил для записи звонков

Справочник Коллтрекинг

Статический коллтрекинг — коллтрекинг, в котором для каждого рекламного канала используется только один номер. Это эффективно, когда нужно протестировать рекламное сообщение или рекламный канал в целом. Уникальные номера используют на разных рекламных площадках или в различных кампаниях

Динамический коллтрекинг — коллтрекинг, в котором номера выделяются для каждой сессии клиента на сайте. То есть, каждый пользователь сайта видит свой уникальный номер телефона

Суточное количество сессий – количество уникальных посетителей на сайте

Рекламные площадки – «Яндекс.Директ», Google Adwords, таргетированная реклама в социальных сетях и реклама на специализированных площадках.

Подменяемые номера – номера указанные на целевой странице или сайте

Обратный звонок – это набор виджетов (кнопка, форма или диалоговое окно), которые автоматически предлагают перезвонить посетителю сайта на его номер.

 

Scroll Up
Копирование не допустимо!