fbpx

Автообзвон для логистики

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в telegram

Для транспортных компаний создана КОРОБКА для ЛОГИСТИКИ, в которой голосовой робот Автодайлер будет использоваться для автоматизации уведомлений о дате прибытия груза, пункте выдачи и способе его отгрузки, с указанием названия компании

Задача:

  1. Ежедневно клиентам осуществляется отправка грузов от разных компаний. Необходимо автоматически обзванивать их и передавать голосовое сообщение :
    Ваш груз от <<НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ>> прибыл. Вы можете забрать его по адресу <<________>>“.
    Название компании и адрес доставки всегда разные. Использовать подстановку переменных с помощью синтеза речи (Например: “Ваш груз от ВАСИЛЬКА прибыл. Вы можете забрать его по адресу Москва“, а следующее голосовое сообщение “Ваш груз от РОМАШКИ прибыл. Вы можете забрать его по адресу Санкт-Петербург” и т.д.)
    Данные о компаниях и грузах записаны в crm 1C.
  2. Обработка входящего звонка по заданному скрипту. Робот на «первой» линии отвечает на вопросы и распознает речь человека. Прописывается полная «ветка» сценария звонка.

Чек-лист:

  1. Интеграция с существующей crm
  2. Оповещение клиентов о доставке по заданным параметрам. Все данные передаются из crm раз в день с 8 до 10, или : 2 раза в день с 8 до 9 утра и с 16 до 19 вечера) сценарий может быть любой
  3. Вариант без интеграции : Бот Автоинформатор подставит название компании и адрес, для этого файл базы для оповещения должен быть вида «8925xxxxxxx; Название Отправителя груза, адрес доставки» – если можно из CRM выгрузку сделать в csv. В этом случае нужно каждое утро в ЛК Автодайлер подгружать базу для оповещения.
  4. Отчет по каждому звонку передается в CRM.

Коробочный робот помогает автоматизировать процессы работы логистической компании и сократить финансовые и временные расходы

Стоимость ежемесячного платежа за решение для логистики:

  • Маленькая коробка – оповещение до 100 клиентов в день- 2600 руб.
  • Средняя коробка – оповещение до 500 клиентов в день – 3500 руб.
  • Большая коробка– оповещение до 1000 клиентов в день – 4900 руб.

* стоимость указана с учетом всех налогов и не включает оплату за телефонию
** разовый платеж за интеграцию с crm обсуждается индивидуально

ПОДКЛЮЧЕНИЕ КОРОБКИ БЕСПЛАТНО!

Установить коробку

Для финансовых компаний

Для производственных компаний

Для сферы обслуживания

Для Строительных и Управляющих компаний

Для Интернет-Магазинов

Медицина и Красота

Для Колл-центров и Контакт-центров

Бесплатный тест Бот N.!


Справочник функций ВАТС

Группы пользователей – объединение добавочных в группу для распределения обработки входящих вызовов

Последний менеджер – функция переадресации повторного входящего вызова на менеджера, с которым уже был контакт

Персональный менеджер – обеспечение перевода звонков клиентов на закрепленных сотрудников или специалистов

Подсказки оператору – Суфлирование (тренер)

Обработка пропущенных – Формирование уведомлений различными способами или автоматический набор по пропущенным вызовам

Маршрутизация по цене – технология, позволяющая при вызове от одного абонента к другому направить звонок по наиболее выгодному по цене маршруту

Маршрутизация по географии – Система автоматически определяет через какой телефонный номер, из привязанных к Виртуальной АТС, позвонить чтобы номер отображался как наиболее близкий к абоненту по географическому признаку

Обратный звонок – функция, позволяющая абоненту осуществить звонок на телефонный номер таким образом, чтобы вызов оказался входящим

Динамический IVR – Динамическое формирование Голосового Меню в реальном времени на основании данных в CRM (используется технология Text-to-speech)

Доступ API – Создание персональных правил обработки вызовов, выгрузка данных, автоматизация бизнес-процессов

Очередь звонков – направление входящих вызовов в общую очередь с функцией удержания и соединения с освободившимся менеджером

Запись разговора – организация хранения записанных вызовов и создание правил для записи звонков

Справочник Коллтрекинг

Статический коллтрекинг — коллтрекинг, в котором для каждого рекламного канала используется только один номер. Это эффективно, когда нужно протестировать рекламное сообщение или рекламный канал в целом. Уникальные номера используют на разных рекламных площадках или в различных кампаниях

Динамический коллтрекинг — коллтрекинг, в котором номера выделяются для каждой сессии клиента на сайте. То есть, каждый пользователь сайта видит свой уникальный номер телефона

Суточное количество сессий – количество уникальных посетителей на сайте

Рекламные площадки – «Яндекс.Директ», Google Adwords, таргетированная реклама в социальных сетях и реклама на специализированных площадках.

Подменяемые номера – номера указанные на целевой странице или сайте

Обратный звонок – это набор виджетов (кнопка, форма или диалоговое окно), которые автоматически предлагают перезвонить посетителю сайта на его номер.

 

Scroll Up
Копирование не допустимо!