Для Лидогенераторов, Колл-центров и Контакт-Центров создана КОРОБКА для Коллцентров, в которой Автодайлер будет использоваться для совершения до 100 одновременных вызовов, с передачей голосового сообщения и возможностью полностью контролировать весь процесс рекламной кампании.
Задача:
- Необходимо передать голосовое сообщение с переводом на свободного оператора. Так же включить автоматический набор без передачи голосового сообщения по пропущенным с распознаванием ответа человека и распределением вызова по операторам
- Суфлирование
- Автоматическое распределение звонков на операторов в сети
- Мониторинг рабочего времени
- Расширенная статистика и аналитика звонков
- Запись и хранение разговоров
Чек-лист:
- Загрузка заданий (базы номеров + голосовые сообщения) через Личный Кабинет пользователя
- Самостоятельная настройка интенсивности обзвона
- Создание и настройка рекламных кампаний с возможностью остановки и запуска в определенное заданное время
- Создание архива по проектам (перенос рекламной кампании в архив и выгрузка из него)
- Функция «запись разговора» с администратором/оператором при переводе звонка. Хранение в ЛК Автодайлера
- Создание календаря для построения расширенного отчета
- Распределение вызовов по операторам в сети
- Разграничение доступа «администратор/оператор»
- Включить функцию «пауза» если все линии/операторы заняты
- Отображение расхода/баланса онлайн
- Автопредупреждение о том, что заканчивается база, например на почту или в телеграмм, при остатке определенного количества номеров
- Отображение остатка базы номеров в личном кабинете по каждому заданию отдельно
- Статистика/отчет и детализация о звонках по каждому заданию (рекламной кампании) в режиме онлайн в личном кабинете
- Возможность выгружать обработанную базу по временному интервалу и по нужным критериям
- Самостоятельное добавление номеров в черный список и выгрузка из него
- Учёт часовых поясов
- Отображение конверсии в процентах на главной странице личного кабинета
Коробочный робот помогает генерировать лиды, выдавать конверсию и сократить временные расходы компании
Стоимость ежемесячного платежа за решение для коллцентра:
- Маленькая коробка — оповещение до 1000 номеров в день + хранение записи разговоров 10 Гб — 3900 руб.
- Средняя коробка — оповещение до 5000 номеров в день + хранение записи разговоров 10 Гб — 6700 руб.
- Большая коробка — оповещение до 10000 клиентов в день + хранение записи разговоров 10 Гб — 12500 руб.
* стоимость указана БЕЗ УЧЁТА НДС и не включает оплату за телефонию
** разовый платеж за интеграцию с crm обсуждается индивидуально
СТОИМОСТЬ за ПОДКЛЮЧЕНИЕ КОРОБКИ обсуждается индивидуально и зависит от сложности скрипта разговора «Робот — Человек»
Установить коробку span>