fbpx

Автообзвон роботом для Автобизнеса

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в telegram

Для автосалонов и автосервисов создана КОРОБКА ДЛЯ АВТОБИЗНЕСА, которая способна автоматизировать процессы связи с клиентом, поможет не пропустить ни одно напоминание или звонок.

Задача:

  • уведомление/напоминание о записи на ТО и подтверждение этой записи по дате и времени
  • автоматические напоминания о сроках действия страховых полисов
  • проведение опроса или анкетирования при получении обратной связи от клиента
  • при входящем звонке автоматическая запись на прием в автосервис

Администратору нужно лишь контролировать уведомления о визитах новых посетителей и встречать их в автосалоне или автосервисе

Чек-лист:

  1. Интеграция с crm позволит роботу- Автодайлеру получать данные для оповещений в режиме онлайн без контроля человеком, что во многом упрощает работу с клиентами.
  2. Во всех сценариях соединение с оператором при окончании прослушивания голосового сообщения.
  3. Настроить функцию «запись разговора» с администратором/оператором при переводе звонка
  4. Настроить распределение вызовов по операторам в очереди
  5. Отчет по каждому звонку передается в CRM

Стоимость ежемесячного платежа за решение для автобизнеса:

  • Маленькая коробка – оповещение до 100 клиентов в день + хранение записи разговоров 10 Гб – 2600 руб.
  • Средняя коробка – оповещение до 500 клиентов в день + хранение записи разговоров 10 Гб – 3600 руб.
  • Большая коробка– оповещение до 1000 клиентов в день + хранение записи разговоров 10 Гб – 4900 руб.

* стоимость указана с учетом всех налогов и не включает оплату за телефонию

** разовый платеж за интеграцию с crm обсуждается индивидуально

ПОДКЛЮЧЕНИЕ КОРОБКИ БЕСПЛАТНО!

Установить коробку

Для финансовых компаний

Для производственных компаний

Для сферы обслуживания

Для Строительных и Управляющих компаний

Для Интернет-Магазинов

Медицина и Красота

Для Колл-центров и Контакт-центров

Бесплатный тест Бот N.!


Справочник функций ВАТС

Группы пользователей – объединение добавочных в группу для распределения обработки входящих вызовов

Последний менеджер – функция переадресации повторного входящего вызова на менеджера, с которым уже был контакт

Персональный менеджер – обеспечение перевода звонков клиентов на закрепленных сотрудников или специалистов

Подсказки оператору – Суфлирование (тренер)

Обработка пропущенных – Формирование уведомлений различными способами или автоматический набор по пропущенным вызовам

Маршрутизация по цене – технология, позволяющая при вызове от одного абонента к другому направить звонок по наиболее выгодному по цене маршруту

Маршрутизация по географии – Система автоматически определяет через какой телефонный номер, из привязанных к Виртуальной АТС, позвонить чтобы номер отображался как наиболее близкий к абоненту по географическому признаку

Обратный звонок – функция, позволяющая абоненту осуществить звонок на телефонный номер таким образом, чтобы вызов оказался входящим

Динамический IVR – Динамическое формирование Голосового Меню в реальном времени на основании данных в CRM (используется технология Text-to-speech)

Доступ API – Создание персональных правил обработки вызовов, выгрузка данных, автоматизация бизнес-процессов

Очередь звонков – направление входящих вызовов в общую очередь с функцией удержания и соединения с освободившимся менеджером

Запись разговора – организация хранения записанных вызовов и создание правил для записи звонков

Справочник Коллтрекинг

Статический коллтрекинг — коллтрекинг, в котором для каждого рекламного канала используется только один номер. Это эффективно, когда нужно протестировать рекламное сообщение или рекламный канал в целом. Уникальные номера используют на разных рекламных площадках или в различных кампаниях

Динамический коллтрекинг — коллтрекинг, в котором номера выделяются для каждой сессии клиента на сайте. То есть, каждый пользователь сайта видит свой уникальный номер телефона

Суточное количество сессий – количество уникальных посетителей на сайте

Рекламные площадки – «Яндекс.Директ», Google Adwords, таргетированная реклама в социальных сетях и реклама на специализированных площадках.

Подменяемые номера – номера указанные на целевой странице или сайте

Обратный звонок – это набор виджетов (кнопка, форма или диалоговое окно), которые автоматически предлагают перезвонить посетителю сайта на его номер.

 

Scroll Up
Копирование не допустимо!