fbpx

Что такое фишинг ?

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в telegram

Фишинг – это процесс рассылки поддельных электронных сообщений, которые выглядят как сообщения от надежного источника. Электронная почта – основной механизм реализации. Преследуемая цель – кража конфиденциальных и персональных данных (кредитные карты, номера удостоверений личности, логины и пароли от учетных записей)…

Принципы работы

Сначала отправляется электронное письмо или сообщение, основная цель которого ввести вас в заблуждение. Сообщение выглядит вполне достоверно и так, как будто оно поступило от надежного отправителя. В письме содержится ссылка на поддельный сайт, на котором вам будет предложено ввести конфиденциальную информацию. В некоторых случаях происходит скачивание и установка вредоносного ПО.

С развитием социальных сетей, сфера воздействия и примирения данного типа атак только расширяется. Злоумышленники, завладевшие доступом к вашим страницам и профилям в соцсетях, получат возможность от вашего имени рассылать сообщения, в том числе и с просьбами о помощи, не исключено что укажут поддельные финансовые реквизиты.
Обращайте внимание на неизвестные источники ваших входящих, а так же обращайте внимание на правильность написания адреса отправителя.

Так например : фишинговая страница выглядит в точности как какой-нибудь популярный сайт. Заметить отличие можно, приглядевшись к адресу, обычно в нём есть лишние символы или слова — например, yanbex.ru или newfacebook.ru или пример подделки:
https://alfabank.net.ru/bonus-2.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для финансовых компаний

Для производственных компаний

Для сферы обслуживания

Для Строительных и Управляющих компаний

Для Интернет-Магазинов

Медицина и Красота

Для Колл-центров и Контакт-центров

Бесплатный тест Бот N.!


Справочник функций ВАТС

Группы пользователей – объединение добавочных в группу для распределения обработки входящих вызовов

Последний менеджер — функция переадресации повторного входящего вызова на менеджера, с которым уже был контакт

Персональный менеджер — обеспечение перевода звонков клиентов на закрепленных сотрудников или специалистов

Подсказки оператору — Суфлирование (тренер)

Обработка пропущенных — Формирование уведомлений различными способами или автоматический набор по пропущенным вызовам

Маршрутизация по цене — технология, позволяющая при вызове от одного абонента к другому направить звонок по наиболее выгодному по цене маршруту

Маршрутизация по географии — Система автоматически определяет через какой телефонный номер, из привязанных к Виртуальной АТС, позвонить чтобы номер отображался как наиболее близкий к абоненту по географическому признаку

Обратный звонок — функция, позволяющая абоненту осуществить звонок на телефонный номер таким образом, чтобы вызов оказался входящим

Динамический IVR — Динамическое формирование Голосового Меню в реальном времени на основании данных в CRM (используется технология Text-to-speech)

Доступ API — Создание персональных правил обработки вызовов, выгрузка данных, автоматизация бизнес-процессов

Очередь звонков – направление входящих вызовов в общую очередь с функцией удержания и соединения с освободившимся менеджером

Запись разговора – организация хранения записанных вызовов и создание правил для записи звонков

Справочник Коллтрекинг

Статический коллтрекинг — коллтрекинг, в котором для каждого рекламного канала используется только один номер. Это эффективно, когда нужно протестировать рекламное сообщение или рекламный канал в целом. Уникальные номера используют на разных рекламных площадках или в различных кампаниях

Динамический коллтрекинг — коллтрекинг, в котором номера выделяются для каждой сессии клиента на сайте. То есть, каждый пользователь сайта видит свой уникальный номер телефона

Суточное количество сессий – количество уникальных посетителей на сайте

Рекламные площадки – «Яндекс.Директ», Google Adwords, таргетированная реклама в социальных сетях и реклама на специализированных площадках.

Подменяемые номера – номера указанные на целевой странице или сайте

Обратный звонок – это набор виджетов (кнопка, форма или диалоговое окно), которые автоматически предлагают перезвонить посетителю сайта на его номер.

 

Scroll Up
Копирование не допустимо!