fbpx

Персональные данные. Что это? Можно ли остаться незамеченным?

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в telegram

Давайте попробуем понять, что же такое персональные данные и что следует под ними понимать. Прежде всего дадим определение – персональные данные — это данные, которые позволяют однозначно определить, что вы это вы или я это я. Так например: паспортные данные плюс Фамилия и Имя, номер телефона плюс Фамилия и Имя, адрес электронной почты плюс Фамилия и Имя – это Персональные Данные. Зачастую многие путают и считают ФИО или фотографию персональными данными, но только вместе они позволят вас однозначно идентифицировать и, если от какого-либо интернет ресурса вы будете требовать убрать вашу фотографию, на которой не указанно ваше Имя, вам могут отказать и это не будет нарушением. Федеральный Закон РФ «о персональных данных» не различает персональные данные в сети Интернет и данные, например, ксерокс вашего паспорта по месту работы. И одинаково строго регламентирует их защиту и необходимость получение согласия на обработку данных.

Подавляющее большинство из нас получают или получали спам и рекламные звонки или сообщения с различными предложениями и негодуют – «зачем?», «я не просил?», «согласия не давал…» и т.д. Однако, вспомните на скольких сайтах, в скольких социальных сетях и даже в обычных магазинах вы заполняли анкету и ставили галочку или свою подпись под «согласием на обработку… чего-то там»? А вы его читали? 

Практически всегда подобное соглашение подразумевает не просто хранение, но и обработку и даже передачу ваших данных, их анализ и ваше дальнейшее соглашение на получение информации рекламного и информационного содержания. В повседневной жизни, в стремлении получить нужную услугу или товар мы автоматически соглашаемся на передачу данных о себе. Мы понимаем, что не поставив “галочку” в соглашении, не получим товар из интернет-магазина или карту на право получение скидки. Многие даже не задумываются над тем, что договор оказания услуг (даже в таком виде, как оферта) можно потребовать изменить и исключить из него пункт о передачи, хранении и обработки Персональных Данных. У каждого из нас есть право предоставить требование на изменение любого договора (того же договора на банковское обслуживание). Только мало кто готов тратить на это время, силы и иногда деньги.

Но, даже если вы очень аккуратно и грамотно подходите к обращению со своими Данными при покупках, заполнении договоров и анкет, все это тщетно, если у вас есть профиль хотя бы в одной социальной сети. Социальные сети используют данные о вас, вашем окружении и интересах с целью обогащения – вы их главный товар.

Однажды указанный в профиле номер телефона уже навсегда будет сохранен сетью, удаление и изменение номера не поможет – вас посчитали. В арсенале каждой социальной сети, есть такой механизм как «теневой профиль».

Он хранит все то, что когда-либо было у вас в основном или видимом профиле, все ваши контакты и «связи», отмеченные события и истории, мероприятия… всё-всё сохранено навсегда. Официально владельцы сетей могут и будут отрицать существование таких механизмов, но они есть. Персональные данные это своего рода – валюта. Социальные сети бесплатны для пользователей, а полученная информация, ваши интересы, круг общения и все что удалось о вас узнать – будет использовано для получения выгоды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для финансовых компаний

Для производственных компаний

Для сферы обслуживания

Для Строительных и Управляющих компаний

Для Интернет-Магазинов

Медицина и Красота

Для Колл-центров и Контакт-центров

Бесплатный тест Бот N.!


Справочник функций ВАТС

Группы пользователей – объединение добавочных в группу для распределения обработки входящих вызовов

Последний менеджер – функция переадресации повторного входящего вызова на менеджера, с которым уже был контакт

Персональный менеджер – обеспечение перевода звонков клиентов на закрепленных сотрудников или специалистов

Подсказки оператору – Суфлирование (тренер)

Обработка пропущенных – Формирование уведомлений различными способами или автоматический набор по пропущенным вызовам

Маршрутизация по цене – технология, позволяющая при вызове от одного абонента к другому направить звонок по наиболее выгодному по цене маршруту

Маршрутизация по географии – Система автоматически определяет через какой телефонный номер, из привязанных к Виртуальной АТС, позвонить чтобы номер отображался как наиболее близкий к абоненту по географическому признаку

Обратный звонок – функция, позволяющая абоненту осуществить звонок на телефонный номер таким образом, чтобы вызов оказался входящим

Динамический IVR – Динамическое формирование Голосового Меню в реальном времени на основании данных в CRM (используется технология Text-to-speech)

Доступ API – Создание персональных правил обработки вызовов, выгрузка данных, автоматизация бизнес-процессов

Очередь звонков – направление входящих вызовов в общую очередь с функцией удержания и соединения с освободившимся менеджером

Запись разговора – организация хранения записанных вызовов и создание правил для записи звонков

Справочник Коллтрекинг

Статический коллтрекинг — коллтрекинг, в котором для каждого рекламного канала используется только один номер. Это эффективно, когда нужно протестировать рекламное сообщение или рекламный канал в целом. Уникальные номера используют на разных рекламных площадках или в различных кампаниях

Динамический коллтрекинг — коллтрекинг, в котором номера выделяются для каждой сессии клиента на сайте. То есть, каждый пользователь сайта видит свой уникальный номер телефона

Суточное количество сессий – количество уникальных посетителей на сайте

Рекламные площадки – «Яндекс.Директ», Google Adwords, таргетированная реклама в социальных сетях и реклама на специализированных площадках.

Подменяемые номера – номера указанные на целевой странице или сайте

Обратный звонок – это набор виджетов (кнопка, форма или диалоговое окно), которые автоматически предлагают перезвонить посетителю сайта на его номер.

 

Scroll Up
Копирование не допустимо!