fbpx

Немного истории VOIP.

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в telegram

Интернет, пришедший в повседневную жизнь миллионов людей в начале и середине 90-х годов, полностью преобразил сферу коммуникаций – электронная почта, а затем системы обмена мгновенными сообщениями в короткое время набрали популярность. Однако пользователи по всему миру ждали появления возможности личного контакта. Ответом на ожидание и стало появление технологии передачи голоса по сети интернет (Voice over Internet Protocol, или сокращенно VoIP).

Как это работает?
На передающей стороне фрагменты речи разбиваются на небольшие части, специальным образом кодируются и последовательно отправляются принимающей стороне. При приеме происходит обратный процесс – кодированные данные собираются в речь. На практике, кажущаяся простота, сталкивается с такими трудностями как потеря пакетов и нарушение их очередности.

История VoIP началась с компании VocalTec в 1995 году, программисты компании создали первый интернет-телефон. Для связи требовался компьютер с динамиками и микрофоном. Общение было возможно только между пользователями одной программы.

В 1996 году появляется стандарт для протокола передачи голосовых пакетов — H.323, используемый в уже новых редакциях до сих пор. После появления стандарта, на рынок постепенно начали внедряться совместимые VoIP-терминалы.

1998 год – VocalTec продолжает работы над созданием сети для связи компьютер–телефон и телефон–телефон. Однако, в те времена на VoIP вызовы приходится только 1% всех голосовых вызовов…

Постепенно производители телефонной аппаратуры стали понимать выгоду от использования новой технологии и ее перспективность. Идея передавать информацию через IP была очень привлекательной: скорость и качество связи растут, а расходы – падают. К 2003 году на долю VoIP приходилось уже 25% голосовых вызовов…

Для финансовых компаний

Для производственных компаний

Для сферы обслуживания

Для Строительных и Управляющих компаний

Для Интернет-Магазинов

Медицина и Красота

Для Колл-центров и Контакт-центров

Бесплатный тест Бот N.!


Справочник функций ВАТС

Группы пользователей – объединение добавочных в группу для распределения обработки входящих вызовов

Последний менеджер — функция переадресации повторного входящего вызова на менеджера, с которым уже был контакт

Персональный менеджер — обеспечение перевода звонков клиентов на закрепленных сотрудников или специалистов

Подсказки оператору — Суфлирование (тренер)

Обработка пропущенных — Формирование уведомлений различными способами или автоматический набор по пропущенным вызовам

Маршрутизация по цене — технология, позволяющая при вызове от одного абонента к другому направить звонок по наиболее выгодному по цене маршруту

Маршрутизация по географии — Система автоматически определяет через какой телефонный номер, из привязанных к Виртуальной АТС, позвонить чтобы номер отображался как наиболее близкий к абоненту по географическому признаку

Обратный звонок — функция, позволяющая абоненту осуществить звонок на телефонный номер таким образом, чтобы вызов оказался входящим

Динамический IVR — Динамическое формирование Голосового Меню в реальном времени на основании данных в CRM (используется технология Text-to-speech)

Доступ API — Создание персональных правил обработки вызовов, выгрузка данных, автоматизация бизнес-процессов

Очередь звонков – направление входящих вызовов в общую очередь с функцией удержания и соединения с освободившимся менеджером

Запись разговора – организация хранения записанных вызовов и создание правил для записи звонков

Справочник Коллтрекинг

Статический коллтрекинг — коллтрекинг, в котором для каждого рекламного канала используется только один номер. Это эффективно, когда нужно протестировать рекламное сообщение или рекламный канал в целом. Уникальные номера используют на разных рекламных площадках или в различных кампаниях

Динамический коллтрекинг — коллтрекинг, в котором номера выделяются для каждой сессии клиента на сайте. То есть, каждый пользователь сайта видит свой уникальный номер телефона

Суточное количество сессий – количество уникальных посетителей на сайте

Рекламные площадки – «Яндекс.Директ», Google Adwords, таргетированная реклама в социальных сетях и реклама на специализированных площадках.

Подменяемые номера – номера указанные на целевой странице или сайте

Обратный звонок – это набор виджетов (кнопка, форма или диалоговое окно), которые автоматически предлагают перезвонить посетителю сайта на его номер.

 

Scroll Up