Статья о том, почему современному бизнесу нужна Виртуальная АТС, а ВАТС + Автодайлер = автоматизация звонков Виртуальная АТС (ВАТС) — это телефонная станция, позволяющая распределять звонки по определенной логике и маршрутам, настроить бесплатную внутреннюю связь, записывать разговоры, создавать конференции, собирать ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Немного истории VOIP.
Интернет, пришедший в повседневную жизнь миллионов людей в начале и середине 90-х годов, полностью преобразил сферу коммуникаций – электронная почта, а затем системы обмена мгновенными сообщениями в короткое время набрали популярность. Однако пользователи по всему миру ждали появления возможности личного ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Голосовые боты
Голосовые боты – это новый маркетинговый инструмент, который используется во многих сферах бизнеса. Банки, службы доставки, страхование, туризм, юриспруденция, бьюти сфера и медицина уже используют или планируют внедрение виртуальных помощников… Робот включается в общение с клиентом при входящем звонке для ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
«А Вам уже звонил холодильник?»
Голосовой ввод и синтезированная речь – будущее интерфейсов. Взаимодействие с компьютерными и справочными системами уже смещается в более естественную для человека сторону – в сторону речевого общения. Сегодня Вы садитесь в такси и после того как назвали водителю адрес конечного ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Что такое номера 8800?
800 – код города которого нет, точнее негеографический код. При звонке на такие номера платит не вызывающая сторона, а вызываемая. В вызове заинтересован бизнес, который всячески стремиться повысить лояльность клиента. Часто номера 8800 стремятся использовать и государственные структуры для информирования ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ