fbpx

Автоматические уведомления для фитнеса

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в telegram

Для Фитнес Клубов и Фитнес Центров создана КОРОБКА для ФИТНЕСА,  в которой Автодайлер Бот N. будет использоваться для оповещения своих клиентов об окончании срока действия абонемента, изменении времени работы и информировании об акциях и специальных предложениях.

Задача: 

  1. Необходимо передать голосовое сообщение с целью оповещения о новой акции:
    «Вас приветствует Фитнес-клуб «ЛАЙМ»! Посетите наш клуб до конца месяца и тренер Василий проведет вам бесплатную индивидуальную тренировку!  Скажите, вы сможете прийти?»

В случае распознавания положительного ответа Человека – передача голосового сообщения : «Спасибо! Для записи на тренировку оставайтесь на линии» — идёт соединение с оператором – соединение — разговор
В случае распознавания отрицательного ответа Человека – передача голосового сообщения : «Извините! Будем ждать вас в любом случае!» — (текст может быть любой)

  1. Необходимо провести опрос или анкетирование клиентов.
    В этом случае, голосовой робот Бот N. будет действовать по полноценному скрипту, распознавать ответы и вести диалог. Все данные формируются в удобный отчет в формате exel-файла.

Чек-лист:

  1. Загрузка заданий (базы номеров + голосовые сообщения) через Личный Кабинет пользователя
  2. Предусмотреть соединение с оператором при окончании прослушивания голосового сообщения
  3. Функция «запись разговора» с администратором/оператором при переводе звонка
  4. Настроить распределение вызовов по операторам в очереди
  5. Включить функцию «пауза» если все линии/операторы заняты
  6. Доступ в личный кабинет с возможностью просмотра выполнения задачи онлайн
  7. Статистика/отчет и детализация о звонках
  8. Черные и белые списки
  9. Календарь автообзвона

Коробочный голосовой робот-автообзвон помогает автоматизировать процесс уведомлений и записи в клуб, а так же сократить финансовые и временные расходы компании

Стоимость ежемесячного платежа за решение для фитнес клубов:

  • Маленькая коробка — оповещение до 1000 клиентов в день — 2500 руб.
  • Средняя коробка — оповещение до 3000 клиентов в день — 3600 руб.
  • Большая коробка — оповещение до 5000 клиентов в день — 5300 руб.

* стоимость указана БЕЗ УЧЁТА НДС и не включает оплату за телефонию

** разовый платеж за интеграцию с crm обсуждается индивидуально

ПОДКЛЮЧЕНИЕ КОРОБКИ БЕСПЛАТНО!

Установить коробку

Для финансовых компаний

Для производственных компаний

Для сферы обслуживания

Для Строительных и Управляющих компаний

Для Интернет-Магазинов

Медицина и Красота

Для Колл-центров и Контакт-центров

Бесплатный тест Бот N.!


Справочник функций ВАТС

Группы пользователей – объединение добавочных в группу для распределения обработки входящих вызовов

Последний менеджер — функция переадресации повторного входящего вызова на менеджера, с которым уже был контакт

Персональный менеджер — обеспечение перевода звонков клиентов на закрепленных сотрудников или специалистов

Подсказки оператору — Суфлирование (тренер)

Обработка пропущенных — Формирование уведомлений различными способами или автоматический набор по пропущенным вызовам

Маршрутизация по цене — технология, позволяющая при вызове от одного абонента к другому направить звонок по наиболее выгодному по цене маршруту

Маршрутизация по географии — Система автоматически определяет через какой телефонный номер, из привязанных к Виртуальной АТС, позвонить чтобы номер отображался как наиболее близкий к абоненту по географическому признаку

Обратный звонок — функция, позволяющая абоненту осуществить звонок на телефонный номер таким образом, чтобы вызов оказался входящим

Динамический IVR — Динамическое формирование Голосового Меню в реальном времени на основании данных в CRM (используется технология Text-to-speech)

Доступ API — Создание персональных правил обработки вызовов, выгрузка данных, автоматизация бизнес-процессов

Очередь звонков – направление входящих вызовов в общую очередь с функцией удержания и соединения с освободившимся менеджером

Запись разговора – организация хранения записанных вызовов и создание правил для записи звонков

Справочник Коллтрекинг

Статический коллтрекинг — коллтрекинг, в котором для каждого рекламного канала используется только один номер. Это эффективно, когда нужно протестировать рекламное сообщение или рекламный канал в целом. Уникальные номера используют на разных рекламных площадках или в различных кампаниях

Динамический коллтрекинг — коллтрекинг, в котором номера выделяются для каждой сессии клиента на сайте. То есть, каждый пользователь сайта видит свой уникальный номер телефона

Суточное количество сессий – количество уникальных посетителей на сайте

Рекламные площадки – «Яндекс.Директ», Google Adwords, таргетированная реклама в социальных сетях и реклама на специализированных площадках.

Подменяемые номера – номера указанные на целевой странице или сайте

Обратный звонок – это набор виджетов (кнопка, форма или диалоговое окно), которые автоматически предлагают перезвонить посетителю сайта на его номер.

 

Scroll Up
Копирование не допустимо!