fbpx

Автоматические уведомления для фитнеса

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в telegram

Для Фитнес Клубов и Фитнес Центров создана КОРОБКА для ФИТНЕСА,  в которой Автодайлер будет использоваться для оповещения своих клиентов об окончании срока действия абонемента, изменении времени работы и информировании об акциях и специальных предложениях.

Задача:

       Сценарий 1

Необходимо передать следующее голосовое сообщение:

« Вас приветствует Фитнес-клуб «ЛАЙМ»! Посетите наш клуб до конца месяца и наш тренер проведет Вам бесплатную индивидуальную тренировку!  Если сможете посетить наш клуб нажмите 1, хотите переговорить с администратором нажмите 2, если предложение не заинтересовало нажмите 3. Спасибо!

Набор:

«1» – голосовое сообщение : « расписание клуба …. (или « для записи на тренировку оставайтесь на линии – идёт соединение с оператором – соединение – разговор )

«2» – переключение на номер 498-76-54-32 или на моб. 8-9**-***-**-**

«3» – голосовое сообщение «Извините за беспокойство. До свидания

       Сценарий 2

Необходимо передать следующее голосовое сообщение:

« Вас приветствует Фитнес-центр «БУДЬ В ФОРМЕ»! Только 2 дня распродажа абонементов на год! Успей купить за 5000 руб.! » (текст может быть любой)

Узнать подробнее об акции – нажмите 1, хотите переговорить с администратором нажмите 2, если предложение не заинтересовало нажмите 3. Спасибо!

Набор:

«1» – голосовое сообщение : « для приобретения абонемента оставайтесь на линии» – идёт соединение с оператором – соединение – разговор )

«2» – переключение на номер 495-123-45-67 или на моб. 8-9**-***-**-**

«3» – голосовое сообщение «Извините за беспокойство. До свидания

Чек-лист:

  1. Загрузка заданий (базы номеров + голосовые сообщения) через Личный Кабинет пользователя
  2. В обоих сценариях соединение с оператором при окончании прослушивания голосового сообщения.
  3. Настроить функцию «запись разговора» с администратором/оператором при переводе звонка
  4. Настроить распределение вызовов по операторам в очереди
  5. Включить функцию «пауза» если все линии/операторы заняты
  6. Доступ в личный кабинет с возможностью просмотра выполнения задачи онлайн
  7. Статистика/отчет и детализация о звонках

Коробочный робот-автообзвон помогает автоматизировать процесс уведомлений и записи в клуб, а так же сократить финансовые и временные расходы компании

Стоимость ежемесячного платежа за решение для фитнес клубов:

  • Маленькая коробка – оповещение до 1000 клиентов в день – 2500 руб.
  • Средняя коробка – оповещение до 3000 клиентов в день – 3600 руб.
  • Большая коробка – оповещение до 5000 клиентов в день – 5300 руб.

* стоимость указана с учетом всех налогов и не включает оплату за телефонию

** разовый платеж за интеграцию с crm обсуждается индивидуально

ПОДКЛЮЧЕНИЕ КОРОБКИ БЕСПЛАТНО!

Установить коробку

Для финансовых компаний

Для производственных компаний

Для сферы обслуживания

Для Строительных и Управляющих компаний

Для Интернет-Магазинов

Медицина и Красота

Для Колл-центров и Контакт-центров

Бесплатный тест Бот N.!


Справочник функций ВАТС

Группы пользователей – объединение добавочных в группу для распределения обработки входящих вызовов

Последний менеджер – функция переадресации повторного входящего вызова на менеджера, с которым уже был контакт

Персональный менеджер – обеспечение перевода звонков клиентов на закрепленных сотрудников или специалистов

Подсказки оператору – Суфлирование (тренер)

Обработка пропущенных – Формирование уведомлений различными способами или автоматический набор по пропущенным вызовам

Маршрутизация по цене – технология, позволяющая при вызове от одного абонента к другому направить звонок по наиболее выгодному по цене маршруту

Маршрутизация по географии – Система автоматически определяет через какой телефонный номер, из привязанных к Виртуальной АТС, позвонить чтобы номер отображался как наиболее близкий к абоненту по географическому признаку

Обратный звонок – функция, позволяющая абоненту осуществить звонок на телефонный номер таким образом, чтобы вызов оказался входящим

Динамический IVR – Динамическое формирование Голосового Меню в реальном времени на основании данных в CRM (используется технология Text-to-speech)

Доступ API – Создание персональных правил обработки вызовов, выгрузка данных, автоматизация бизнес-процессов

Очередь звонков – направление входящих вызовов в общую очередь с функцией удержания и соединения с освободившимся менеджером

Запись разговора – организация хранения записанных вызовов и создание правил для записи звонков

Справочник Коллтрекинг

Статический коллтрекинг — коллтрекинг, в котором для каждого рекламного канала используется только один номер. Это эффективно, когда нужно протестировать рекламное сообщение или рекламный канал в целом. Уникальные номера используют на разных рекламных площадках или в различных кампаниях

Динамический коллтрекинг — коллтрекинг, в котором номера выделяются для каждой сессии клиента на сайте. То есть, каждый пользователь сайта видит свой уникальный номер телефона

Суточное количество сессий – количество уникальных посетителей на сайте

Рекламные площадки – «Яндекс.Директ», Google Adwords, таргетированная реклама в социальных сетях и реклама на специализированных площадках.

Подменяемые номера – номера указанные на целевой странице или сайте

Обратный звонок – это набор виджетов (кнопка, форма или диалоговое окно), которые автоматически предлагают перезвонить посетителю сайта на его номер.

 

Scroll Up
Копирование не допустимо!