fbpx

Автодайлер / Автообзвон для медицины

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в telegram

Для Медицинских Центров и Центров Здоровья создана  КОРОБКА для МЕДИЦИНЫ,  в которой голосовой робот Автодайлер будет использоваться для подтверждения записи на прием к врачу и напоминание о следующем визите.

Задача:

Настроить систему оповещений с передачей сообщения на мобильный номер пациента в формате:

 «Здравствуйте,<<ИМЯ ОТЧЕСТВО клиента>>! Вы записаны на прием к <<ВРАЧ>> в <<15.00>>  <<сегодня>>. Если посетите нас – нажмите 1 или скажите «ДА», если не сможете прийти – нажмите 2 или скажите «НЕТ»

Сообщение передается каждому пациенту с указанием индивидуальных переменных за два часа (или за день) до времени начала приема.

Набор «1» (или в случае распознавания ответа «ДА») голосовое сообщение : «Спасибо! Мы ждем вас!»

Набор «2» (или в случае распознавания ответа «НЕТ») голосовое сообщение : «Подождите на линии, идет соединение с администратором на назначение новой даты посещения» (текст может быть любой)

Чек-лист:

  1. Интеграция CRM медицинской клиники с сервисом автообзвона. Каждый час робот обращается к CRM за списком тех, кому нужно позвонить
  2. Из CRM передаются индивидуальные переменные: «имя пациента, телефон, врач и/или имя врача, дата, время»
  3. Настроить функцию «запись разговора» с администратором/оператором при переводе звонка
  4. Всплывающие окна-уведомления о событии
  5. Отчет со статусом ответа по каждому пациенту передается в CRM

Коробочный робот Автоинформатор помогает автоматизировать процесс уведомлений пациентов и временные расходы компании

Стоимость ежемесячного платежа за решение для медицины:

  • Маленькая коробка – оповещение до 100 пациентов в день – 3000 руб.
  • Средняя коробка – оповещение до 300 пациентов в день – 4500 руб.
  • Большая коробка– оповещение до 500 пациентов в день – 5600 руб.

* стоимость указана с учетом всех налогов и не включает оплату за телефонию
** разовый платеж за интеграцию с crm обсуждается индивидуально

ПОДКЛЮЧЕНИЕ КОРОБКИ БЕСПЛАТНО!

Установить коробку

Для финансовых компаний

Для производственных компаний

Для сферы обслуживания

Для Строительных и Управляющих компаний

Для Интернет-Магазинов

Медицина и Красота

Для Колл-центров и Контакт-центров

Бесплатный тест Бот N.!


Справочник функций ВАТС

Группы пользователей – объединение добавочных в группу для распределения обработки входящих вызовов

Последний менеджер – функция переадресации повторного входящего вызова на менеджера, с которым уже был контакт

Персональный менеджер – обеспечение перевода звонков клиентов на закрепленных сотрудников или специалистов

Подсказки оператору – Суфлирование (тренер)

Обработка пропущенных – Формирование уведомлений различными способами или автоматический набор по пропущенным вызовам

Маршрутизация по цене – технология, позволяющая при вызове от одного абонента к другому направить звонок по наиболее выгодному по цене маршруту

Маршрутизация по географии – Система автоматически определяет через какой телефонный номер, из привязанных к Виртуальной АТС, позвонить чтобы номер отображался как наиболее близкий к абоненту по географическому признаку

Обратный звонок – функция, позволяющая абоненту осуществить звонок на телефонный номер таким образом, чтобы вызов оказался входящим

Динамический IVR – Динамическое формирование Голосового Меню в реальном времени на основании данных в CRM (используется технология Text-to-speech)

Доступ API – Создание персональных правил обработки вызовов, выгрузка данных, автоматизация бизнес-процессов

Очередь звонков – направление входящих вызовов в общую очередь с функцией удержания и соединения с освободившимся менеджером

Запись разговора – организация хранения записанных вызовов и создание правил для записи звонков

Справочник Коллтрекинг

Статический коллтрекинг — коллтрекинг, в котором для каждого рекламного канала используется только один номер. Это эффективно, когда нужно протестировать рекламное сообщение или рекламный канал в целом. Уникальные номера используют на разных рекламных площадках или в различных кампаниях

Динамический коллтрекинг — коллтрекинг, в котором номера выделяются для каждой сессии клиента на сайте. То есть, каждый пользователь сайта видит свой уникальный номер телефона

Суточное количество сессий – количество уникальных посетителей на сайте

Рекламные площадки – «Яндекс.Директ», Google Adwords, таргетированная реклама в социальных сетях и реклама на специализированных площадках.

Подменяемые номера – номера указанные на целевой странице или сайте

Обратный звонок – это набор виджетов (кнопка, форма или диалоговое окно), которые автоматически предлагают перезвонить посетителю сайта на его номер.

 

Scroll Up
Копирование не допустимо!