fbpx

Автообзвон – программа для автоматического дозвона. Как использовать для медицины

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в telegram

Для Медицинских Центров и Центров Здоровья создана  КОРОБКА для МЕДИЦИНЫ,  в которой голосовой робот Автодайлер будет использоваться для подтверждения записи на прием к врачу и напоминание о следующем визите.

Задача:

Настроить систему оповещений с передачей сообщения на мобильный номер пациента с целью подтверждения записи на прием к врачу:

«Здравствуйте, ИМЯ ОТЧЕСТВО клиента! Вы записаны на прием к ВРАЧ в  15.00  сегодня. Скажите, вы сможете прийти?»

Сообщение передается каждому пациенту с указанием  индивидуальных переменных  за два часа (или за день) до времени начала приема.

В случае распознавания положительного ответа Человека — голосовое сообщение : «Спасибо! Мы ждем вас!»

В случае распознавания отрицательного ответа Человека — голосовое сообщение : «Подождите на линии, идет соединение с администратором для назначения новой даты посещения» (текст может быть любой)

Чек-лист:

  1. Интеграция CRM медицинской клиники с сервисом автообзвона. Каждый час робот обращается к CRM за списком тех, кому нужно позвонить
  2. Из CRM передаются индивидуальные переменные: «имя пациента, телефон, врач и/или имя врача, дата, время»
  3. Распознавание речи и ведение диалога
  4. Функция «запись разговора» с администратором/оператором при переводе звонка
  5. Всплывающие окна-уведомления о событии
  6. Отчет со статусом ответа по каждому пациенту передается в CRM

Коробочный голосовой робот Автоинформатор Бот N. помогает автоматизировать процесс уведомлений пациентов и временные расходы компании

Стоимость ежемесячного платежа за решение для медицины:

  • Маленькая коробка — оповещение до 100 пациентов в день — 3000 руб.
  • Средняя коробка — оповещение до 300 пациентов в день — 4500 руб.
  • Большая коробка— оповещение до 500 пациентов в день — 5600 руб.

* стоимость указана БЕЗ УЧЁТА НДС и не включает оплату за телефонию
** разовый платеж за интеграцию с crm обсуждается индивидуально

СТОИМОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОРОБКИ зависит от сложности сценария разговора «Робот — Человек». Цена представленного выше примера Скрипта 2400 руб. без учета НДС единоразово.

Установить коробку

Для финансовых компаний

Для производственных компаний

Для сферы обслуживания

Для Строительных и Управляющих компаний

Для Интернет-Магазинов

Медицина и Красота

Для Колл-центров и Контакт-центров

Бесплатный тест Бот N.!


Справочник функций ВАТС

Группы пользователей – объединение добавочных в группу для распределения обработки входящих вызовов

Последний менеджер — функция переадресации повторного входящего вызова на менеджера, с которым уже был контакт

Персональный менеджер — обеспечение перевода звонков клиентов на закрепленных сотрудников или специалистов

Подсказки оператору — Суфлирование (тренер)

Обработка пропущенных — Формирование уведомлений различными способами или автоматический набор по пропущенным вызовам

Маршрутизация по цене — технология, позволяющая при вызове от одного абонента к другому направить звонок по наиболее выгодному по цене маршруту

Маршрутизация по географии — Система автоматически определяет через какой телефонный номер, из привязанных к Виртуальной АТС, позвонить чтобы номер отображался как наиболее близкий к абоненту по географическому признаку

Обратный звонок — функция, позволяющая абоненту осуществить звонок на телефонный номер таким образом, чтобы вызов оказался входящим

Динамический IVR — Динамическое формирование Голосового Меню в реальном времени на основании данных в CRM (используется технология Text-to-speech)

Доступ API — Создание персональных правил обработки вызовов, выгрузка данных, автоматизация бизнес-процессов

Очередь звонков – направление входящих вызовов в общую очередь с функцией удержания и соединения с освободившимся менеджером

Запись разговора – организация хранения записанных вызовов и создание правил для записи звонков

Справочник Коллтрекинг

Статический коллтрекинг — коллтрекинг, в котором для каждого рекламного канала используется только один номер. Это эффективно, когда нужно протестировать рекламное сообщение или рекламный канал в целом. Уникальные номера используют на разных рекламных площадках или в различных кампаниях

Динамический коллтрекинг — коллтрекинг, в котором номера выделяются для каждой сессии клиента на сайте. То есть, каждый пользователь сайта видит свой уникальный номер телефона

Суточное количество сессий – количество уникальных посетителей на сайте

Рекламные площадки – «Яндекс.Директ», Google Adwords, таргетированная реклама в социальных сетях и реклама на специализированных площадках.

Подменяемые номера – номера указанные на целевой странице или сайте

Обратный звонок – это набор виджетов (кнопка, форма или диалоговое окно), которые автоматически предлагают перезвонить посетителю сайта на его номер.

 

Scroll Up
Don`t copy text!