fbpx

Автоматизация получения заказов для магазина

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в telegram

Для Интернет-магазинов, Маркет-плейса, e-commerce и онлайн площадок создана КОРОБКА для МАГАЗИНА,  в которой голосовой робот Автодайлер будет использоваться для автоматизации получения и оформления заказов с сайта, уведомления о дате доставки, информировании об акциях и специальных предложениях, консультации по распространенным вопросам о товарах.

Задача:

  1. С сайта приходит заказ и падает в CRM — робот Автодайлер должен забрать заказ (номер телефона, № заказа) — дозвонится и передать сообщение «Здравствуйте! вы сделали заказ на сайте компании «РОЗОЧКА», мы готовы принять его в работу. Оставайтесь на линии идет соединение с менеджером» — переадресация на номер (495) 123-45-67, у менеджера открывается карта клиента в CRM
  2. После разговора с менеджером и после оформления заказа, назначается дата и время доставки заказа в CRM, Автообзвон должен сообщить клиенту: «Ваш заказ (№ заказа) от компании «РОЗОЧКА» оформлен. Доставка назначена на (дата/время), сможете принять заказ –нажмите «1» или скажите «ДА», если хотите изменить дату или время нажмите 2 или скажите «ИЗМЕНИТЬ»

При нажатии «1» отчет в CRM для назначения курьера.

При нажатии «2» переадресация на номер курьерской службы или отчет о нажатии в CRM)

  1. Обработка входящего звонка по заданному скрипту. Робот на «первой» линии отвечает на вопросы и распознает речь человека. Прописывается полная «ветка» сценария звонка.

Чек-лист:

  1. Интеграция с существующей crm
  2. Организация автоматического уведомления Клиента о принятии в работу его заказа через сайт
  3. Автоматические уведомления с помощью звонка Клиентам, с целью оповестить о статусе /выдаче заказа (вместо смс-уведомлений)
  4. Соединение с оператором при окончании прослушивания голосового сообщения.
  5. Настроить функцию «запись разговора» с менеджером при переводе звонка
  6. Настроить распределение вызовов по менеджерам в очереди

Коробочный робот помогает автоматизировать процессы работы интернет-магазина и сократить финансовые и временные расходы компании

Стоимость ежемесячного платежа за решение для магазина::

  • Маленькая коробка – оповещение до 100 клиентов в день + хранение записи разговоров 10 Гб – 2500 руб.
  • Средняя коробка – оповещение до 500 клиентов в день + хранение записи разговоров 10 Гб – 3500 руб.
  • Большая коробка – оповещение до 1000 клиентов в день + хранение записи разговоров 10 Гб – 4900 руб.

* стоимость указана с учетом всех налогов и не включает оплату за телефонию

** разовый платеж за интеграцию с crm обсуждается индивидуально

ПОДКЛЮЧЕНИЕ КОРОБКИ БЕСПЛАТНО!

Установить коробку

Для финансовых компаний

Для производственных компаний

Для сферы обслуживания

Для Строительных и Управляющих компаний

Для Интернет-Магазинов

Медицина и Красота

Для Колл-центров и Контакт-центров

Бесплатный тест Бот N.!


Справочник функций ВАТС

Группы пользователей – объединение добавочных в группу для распределения обработки входящих вызовов

Последний менеджер – функция переадресации повторного входящего вызова на менеджера, с которым уже был контакт

Персональный менеджер – обеспечение перевода звонков клиентов на закрепленных сотрудников или специалистов

Подсказки оператору – Суфлирование (тренер)

Обработка пропущенных – Формирование уведомлений различными способами или автоматический набор по пропущенным вызовам

Маршрутизация по цене – технология, позволяющая при вызове от одного абонента к другому направить звонок по наиболее выгодному по цене маршруту

Маршрутизация по географии – Система автоматически определяет через какой телефонный номер, из привязанных к Виртуальной АТС, позвонить чтобы номер отображался как наиболее близкий к абоненту по географическому признаку

Обратный звонок – функция, позволяющая абоненту осуществить звонок на телефонный номер таким образом, чтобы вызов оказался входящим

Динамический IVR – Динамическое формирование Голосового Меню в реальном времени на основании данных в CRM (используется технология Text-to-speech)

Доступ API – Создание персональных правил обработки вызовов, выгрузка данных, автоматизация бизнес-процессов

Очередь звонков – направление входящих вызовов в общую очередь с функцией удержания и соединения с освободившимся менеджером

Запись разговора – организация хранения записанных вызовов и создание правил для записи звонков

Справочник Коллтрекинг

Статический коллтрекинг — коллтрекинг, в котором для каждого рекламного канала используется только один номер. Это эффективно, когда нужно протестировать рекламное сообщение или рекламный канал в целом. Уникальные номера используют на разных рекламных площадках или в различных кампаниях

Динамический коллтрекинг — коллтрекинг, в котором номера выделяются для каждой сессии клиента на сайте. То есть, каждый пользователь сайта видит свой уникальный номер телефона

Суточное количество сессий – количество уникальных посетителей на сайте

Рекламные площадки – «Яндекс.Директ», Google Adwords, таргетированная реклама в социальных сетях и реклама на специализированных площадках.

Подменяемые номера – номера указанные на целевой странице или сайте

Обратный звонок – это набор виджетов (кнопка, форма или диалоговое окно), которые автоматически предлагают перезвонить посетителю сайта на его номер.

 

Scroll Up
Копирование не допустимо!