fbpx

Автоматические уведомления для салонов красоты

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в telegram

Для салонов и центров Красоты создана КОРОБКА для КРАСОТЫ ,  в которой голосовой робот Автодайлер будет использоваться для подтверждения записи и напоминание о визите, информирования о специальных акциях салона, а так же для контроля качества предоставляемых услуг.

Задача:

  1. Передача сообщения на мобильный номер клиента в формате :

 «Вы записаны в Салон Красоты ЭНИГМА  в 15.00 сегодня. Если посетите нас – нажмите 1 или скажите «ДА», если не сможете прийти – нажмите 2 или скажите «НЕТ»

Сообщение передается клиентам за два часа (или за день) до времени начала приема.

Набор «1» (или в случае распознавания ответа «ДА») голосовое сообщение : «Спасибо! Мы ждем вас!»

Набор «2» (или в случае распознавания ответа «НЕТ») голосовое сообщение : «Оставайтесь на линии, идет соединение с администратором для согласования новой даты посещения» (текст может быть любой). Переадресация вызова на номер 4956783425

  1. Передача голосового сообщения с целью уведомления о специальном предложении/акции в салоне
  2. Проведение опроса клиентов о работе специалистов с целью получения обратной связи и контроля качества предоставляемых услуг

Чек-лист:

  1. Интеграция с CRM салона красоты. Каждый час робот обращается к CRM за списком тех, кому нужно позвонить
  2. Из CRM передается «имя, телефон, дата, время»
  3. Настроить функцию «запись разговора» с администратором при переводе звонка
  4. Всплывающие окна-уведомления о событии
  5. Отчет со статусом ответа по каждому клиенту передается в CRM

Коробочный робот помогает автоматизировать процесс подтверждения записи к специалистам и сократить финансовые и временные расходы  компании

Стоимость ежемесячного платежа за решение для салонов красоты:

  • Маленькая коробка – оповещение до 100 клиентов в день – 1800 руб.
  • Средняя коробка – оповещение до 500 клиентов в день – 2400 руб.
  • Большая коробка – оповещение до 1000 клиентов в день – 3000 руб.

* стоимость указана с учетом всех налогов и не включает оплату за телефонию

** разовый платеж за интеграцию с crm обсуждается индивидуально

ПОДКЛЮЧЕНИЕ КОРОБКИ БЕСПЛАТНО!

Установить коробку

Для финансовых компаний

Для производственных компаний

Для сферы обслуживания

Для Строительных и Управляющих компаний

Для Интернет-Магазинов

Медицина и Красота

Для Колл-центров и Контакт-центров

Бесплатный тест Бот N.!


Справочник функций ВАТС

Группы пользователей – объединение добавочных в группу для распределения обработки входящих вызовов

Последний менеджер – функция переадресации повторного входящего вызова на менеджера, с которым уже был контакт

Персональный менеджер – обеспечение перевода звонков клиентов на закрепленных сотрудников или специалистов

Подсказки оператору – Суфлирование (тренер)

Обработка пропущенных – Формирование уведомлений различными способами или автоматический набор по пропущенным вызовам

Маршрутизация по цене – технология, позволяющая при вызове от одного абонента к другому направить звонок по наиболее выгодному по цене маршруту

Маршрутизация по географии – Система автоматически определяет через какой телефонный номер, из привязанных к Виртуальной АТС, позвонить чтобы номер отображался как наиболее близкий к абоненту по географическому признаку

Обратный звонок – функция, позволяющая абоненту осуществить звонок на телефонный номер таким образом, чтобы вызов оказался входящим

Динамический IVR – Динамическое формирование Голосового Меню в реальном времени на основании данных в CRM (используется технология Text-to-speech)

Доступ API – Создание персональных правил обработки вызовов, выгрузка данных, автоматизация бизнес-процессов

Очередь звонков – направление входящих вызовов в общую очередь с функцией удержания и соединения с освободившимся менеджером

Запись разговора – организация хранения записанных вызовов и создание правил для записи звонков

Справочник Коллтрекинг

Статический коллтрекинг — коллтрекинг, в котором для каждого рекламного канала используется только один номер. Это эффективно, когда нужно протестировать рекламное сообщение или рекламный канал в целом. Уникальные номера используют на разных рекламных площадках или в различных кампаниях

Динамический коллтрекинг — коллтрекинг, в котором номера выделяются для каждой сессии клиента на сайте. То есть, каждый пользователь сайта видит свой уникальный номер телефона

Суточное количество сессий – количество уникальных посетителей на сайте

Рекламные площадки – «Яндекс.Директ», Google Adwords, таргетированная реклама в социальных сетях и реклама на специализированных площадках.

Подменяемые номера – номера указанные на целевой странице или сайте

Обратный звонок – это набор виджетов (кнопка, форма или диалоговое окно), которые автоматически предлагают перезвонить посетителю сайта на его номер.

 

Scroll Up
Копирование не допустимо!