fbpx

Автообзвон для банков

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в telegram

Для Банков и Микрофинансовых организаций создана КОРОБКА для БАНКА,  в которой Автодайлер будет использоваться для напоминания клиентам о задолженности по кредитному договору с указанием суммы долга

Задача:

  1. Необходимо передать следующее голосовое сообщение:

« <<Уважаемый (ая)>> <<ИМЯ ОТЧЕСТВО клиента>>, для Вас имеется важная информация от ООО Банк _________. На сегодняшний день ваша задолженность по кредитному договору номер  <<НОМЕР КРЕДИТНОГО ДОГОВОРА>>  от  <<ДАТА ЗАКЛЮЧЕНИЯ КРЕДИТНОГО ДОГОВОРА>>  составляет <<СУММА ЗАДОЛЖЕННОСТИ>>. Необходимо в ближайшее время оплатить указанную задолженность любым удобным для вас способом: через личный кабинет в Мобильном банке  или Интернет банке, через банкомат или в любом отделении банка»

  1. Использовать подстановку переменных с помощью синтеза речи <<ИМЯ ОТЧЕСТВО клиента>>, <<НОМЕР КРЕДИТНОГО ДОГОВОРА>>,<<ДАТА ЗАКЛЮЧЕНИЯ КРЕДИТНОГО ДОГОВОРА>>,<<СУММА ЗАДОЛЖЕННОСТИ>>
  2. Учитывать часовые пояса при обзвоне
  3. При условии, что клиент не взял трубку, недоступен или занят повторять дозвон 2 раза в течении дня

Чек-лист:

  1. Загрузка заданий (базы номеров + голосовые сообщения) через Личный Кабинет пользователя
  2. Выставление даты начала автообзвона
  3. Передача голосового сообщения без перевода на оператора либо с переадресацией на номер Банка и распределением по очереди
  4. Запись разговора с момента соединения (с момента поднятия трубки)
  5. Доступ в личный кабинет с возможностью просмотра выполнения задачи онлайн
  6. Самостоятельная дозагрузка базы номеров на обзвон
  7. Статистика/отчет и детализация о звонках
  8. Формирование статистики за период: количество звонков, конверсия по дозвонам и недозвонам в разрезе день/ неделя/ месяц/ квартал/ год, в разрезе конкретного номера (абонента) – в “ручном режиме” по запросу.
  9. Самостоятельное удаление номера телефона клиента, который оплатил долг
  10. Учёт часовых поясов
  11. При интеграции с crm данные по номерам и всем переменным загружать не нужно. Так же не нужно удалять номера оплативших клиентов.

Коробочный робот Автоинформатор помогает автоматизировать процесс уведомлений клиентов и временные расходы компании

Стоимость ежемесячного платежа за решение для банка:

  • Маленькая коробка – оповещение до 1000 клиентов в день – 3500 руб.
  • Средняя коробка – оповещение до 5000 клиентов в день – 6000 руб.
  • Большая коробка– оповещение до 10000 клиентов в день – 9500 руб.

* стоимость указана с учетом всех налогов и не включает оплату за телефонию

** разовый платеж за интеграцию с crm обсуждается индивидуально

ПОДКЛЮЧЕНИЕ КОРОБКИ БЕСПЛАТНО!

Установить коробку

Для финансовых компаний

Для производственных компаний

Для сферы обслуживания

Для Строительных и Управляющих компаний

Для Интернет-Магазинов

Медицина и Красота

Для Колл-центров и Контакт-центров

Бесплатный тест Бот N.!


Справочник функций ВАТС

Группы пользователей – объединение добавочных в группу для распределения обработки входящих вызовов

Последний менеджер – функция переадресации повторного входящего вызова на менеджера, с которым уже был контакт

Персональный менеджер – обеспечение перевода звонков клиентов на закрепленных сотрудников или специалистов

Подсказки оператору – Суфлирование (тренер)

Обработка пропущенных – Формирование уведомлений различными способами или автоматический набор по пропущенным вызовам

Маршрутизация по цене – технология, позволяющая при вызове от одного абонента к другому направить звонок по наиболее выгодному по цене маршруту

Маршрутизация по географии – Система автоматически определяет через какой телефонный номер, из привязанных к Виртуальной АТС, позвонить чтобы номер отображался как наиболее близкий к абоненту по географическому признаку

Обратный звонок – функция, позволяющая абоненту осуществить звонок на телефонный номер таким образом, чтобы вызов оказался входящим

Динамический IVR – Динамическое формирование Голосового Меню в реальном времени на основании данных в CRM (используется технология Text-to-speech)

Доступ API – Создание персональных правил обработки вызовов, выгрузка данных, автоматизация бизнес-процессов

Очередь звонков – направление входящих вызовов в общую очередь с функцией удержания и соединения с освободившимся менеджером

Запись разговора – организация хранения записанных вызовов и создание правил для записи звонков

Справочник Коллтрекинг

Статический коллтрекинг — коллтрекинг, в котором для каждого рекламного канала используется только один номер. Это эффективно, когда нужно протестировать рекламное сообщение или рекламный канал в целом. Уникальные номера используют на разных рекламных площадках или в различных кампаниях

Динамический коллтрекинг — коллтрекинг, в котором номера выделяются для каждой сессии клиента на сайте. То есть, каждый пользователь сайта видит свой уникальный номер телефона

Суточное количество сессий – количество уникальных посетителей на сайте

Рекламные площадки – «Яндекс.Директ», Google Adwords, таргетированная реклама в социальных сетях и реклама на специализированных площадках.

Подменяемые номера – номера указанные на целевой странице или сайте

Обратный звонок – это набор виджетов (кнопка, форма или диалоговое окно), которые автоматически предлагают перезвонить посетителю сайта на его номер.

 

Scroll Up
Копирование не допустимо!