fbpx

Автообзвон для банков

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в telegram

Для Банков и Микрофинансовых организаций создана КОРОБКА для БАНКА,  в которой Автодайлер будет использоваться для напоминания клиентам о задолженности по кредитному договору с указанием суммы долга

Задача:

  1. Необходимо передать следующее голосовое сообщение с напоминанием об оплате долга:

« Уважаемый (ая) ИМЯ ОТЧЕСТВО клиента, для Вас имеется важная информация от ООО Банк _________. На сегодняшний день ваша задолженность по кредитному договору номер  НОМЕР КРЕДИТНОГО ДОГОВОРА  от  ДАТА ЗАКЛЮЧЕНИЯ КРЕДИТНОГО ДОГОВОРА  составляет СУММА ЗАДОЛЖЕННОСТИ. Необходимо в ближайшее время оплатить указанную задолженность любым удобным для вас способом: через личный кабинет в Мобильном банке  или Интернет банке, через банкомат или в любом отделении банка»

  1. Использовать подстановку переменных с помощью синтеза речи ИМЯ ОТЧЕСТВО клиента, НОМЕР КРЕДИТНОГО ДОГОВОРА, ДАТА ЗАКЛЮЧЕНИЯ КРЕДИТНОГО ДОГОВОРА, СУММА ЗАДОЛЖЕННОСТИ
  2. Учитывать часовые пояса при обзвоне
  3. При условии, что клиент не взял трубку, недоступен или занят повторять дозвон 2 раза в течении дня

Чек-лист:

  1. Загрузка заданий (базы номеров + голосовые сообщения) через Личный Кабинет пользователя
  2. Выставление даты начала автообзвона
  3. Передача голосового сообщения без перевода на оператора либо с переадресацией на номер Банка и распределением по очереди
  4. Запись разговора с момента соединения (с момента поднятия трубки)
  5. Доступ в личный кабинет с возможностью просмотра выполнения задачи онлайн
  6. Самостоятельная дозагрузка базы номеров на обзвон
  7. Статистика/отчет и детализация о звонках
  8. Формирование статистики за период: количество звонков, конверсия по дозвонам и недозвонам в разрезе день/ неделя/ месяц/ квартал/ год, в разрезе конкретного номера (абонента) – в «ручном режиме» по запросу.
  9. Самостоятельное удаление номера телефона клиента, который оплатил долг
  10. Учёт часовых поясов
  11. При интеграции с crm данные по номерам и всем переменным загружать не нужно. Так же не нужно удалять номера оплативших клиентов.

Коробочный робот Автоинформатор помогает автоматизировать процесс уведомлений клиентов и временные расходы компании

Стоимость ежемесячного платежа за решение для банка:

  • Маленькая коробка — оповещение до 1000 клиентов в день — 3500 руб.
  • Средняя коробка — оповещение до 5000 клиентов в день — 6000 руб.
  • Большая коробка— оповещение до 10000 клиентов в день — 9500 руб.

* стоимость указана БЕЗ УЧЁТА НДС и не включает оплату за телефонию

** разовый платеж за интеграцию с crm обсуждается индивидуально

СТОИМОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОРОБКИ зависит от сложности сценария разговора «Робот — Человек». Цена представленного выше примера Скрипта 5000 руб. без учета НДС единоразово.

Установить коробку

Для финансовых компаний

Для производственных компаний

Для сферы обслуживания

Для Строительных и Управляющих компаний

Для Интернет-Магазинов

Медицина и Красота

Для Колл-центров и Контакт-центров

Бесплатный тест Бот N.!


Справочник функций ВАТС

Группы пользователей – объединение добавочных в группу для распределения обработки входящих вызовов

Последний менеджер — функция переадресации повторного входящего вызова на менеджера, с которым уже был контакт

Персональный менеджер — обеспечение перевода звонков клиентов на закрепленных сотрудников или специалистов

Подсказки оператору — Суфлирование (тренер)

Обработка пропущенных — Формирование уведомлений различными способами или автоматический набор по пропущенным вызовам

Маршрутизация по цене — технология, позволяющая при вызове от одного абонента к другому направить звонок по наиболее выгодному по цене маршруту

Маршрутизация по географии — Система автоматически определяет через какой телефонный номер, из привязанных к Виртуальной АТС, позвонить чтобы номер отображался как наиболее близкий к абоненту по географическому признаку

Обратный звонок — функция, позволяющая абоненту осуществить звонок на телефонный номер таким образом, чтобы вызов оказался входящим

Динамический IVR — Динамическое формирование Голосового Меню в реальном времени на основании данных в CRM (используется технология Text-to-speech)

Доступ API — Создание персональных правил обработки вызовов, выгрузка данных, автоматизация бизнес-процессов

Очередь звонков – направление входящих вызовов в общую очередь с функцией удержания и соединения с освободившимся менеджером

Запись разговора – организация хранения записанных вызовов и создание правил для записи звонков

Справочник Коллтрекинг

Статический коллтрекинг — коллтрекинг, в котором для каждого рекламного канала используется только один номер. Это эффективно, когда нужно протестировать рекламное сообщение или рекламный канал в целом. Уникальные номера используют на разных рекламных площадках или в различных кампаниях

Динамический коллтрекинг — коллтрекинг, в котором номера выделяются для каждой сессии клиента на сайте. То есть, каждый пользователь сайта видит свой уникальный номер телефона

Суточное количество сессий – количество уникальных посетителей на сайте

Рекламные площадки – «Яндекс.Директ», Google Adwords, таргетированная реклама в социальных сетях и реклама на специализированных площадках.

Подменяемые номера – номера указанные на целевой странице или сайте

Обратный звонок – это набор виджетов (кнопка, форма или диалоговое окно), которые автоматически предлагают перезвонить посетителю сайта на его номер.

 

Scroll Up
Don`t copy text!