fbpx

1-й маркетплейс операторов связи

Бесплатный подбор предложений от лучших операторов связи

Преимущества выбора услуг связи на ANNCOM.RU

Узнайте у кого из операторов связи есть скидки и бонусы. Мы представим Вам все самые актуальные цены и предложения с бонусами.

Воспользуйтесь сервисом бесплатно. Сравнительный анализ цен и подбор предложений осуществляется бесплатно.

Ваши данные под защитой. Без навязчивых звонков менеджеров по продажам и «раскрутки» на дополнительные услуги — связь в одном окне.

Экономьте свое время. Не нужно тратить время обзванивая и запрашивая предложения, просматривая огромное количество сайтов.

Выбирайте интересные продукты. Мы предоставляем вам предложения от операторов связи, отталкиваясь от предоставленных вами данных.

Получите персональные предложения. На основе заполненной вами анкеты мы подберем только подходящие для вас предложения.

Так же вы можете отправить нам тех. задание и мы вышлем лучшее решение.

Сферы бизнеса

Преимущества выбора услуг связи на ANNCOM.RU

Как работает ANNCOM.RU?

1-2
Вы выбираете услугу, указываете её параметры и пожелания
2-3

Портал бесплатно проводит сравнительный анализ и подбирает для вас предложения

3-3

Вы выбираете поставщика услуг связи только из самых выгодных и актуальных предложений

Получить промокод

Получить промокод!


Получить промокод

Выберите услугу

Виртуальные номера — это возможность оперативно организовать рабочие места сотрудников и при этом не иметь привязки к конкретному адресу и офису.

Звонки на номер 8-800 бесплатны для ваших покупателей и клиентов! Повышайте продажи и привлекайте клиентов из других регионов. С номером 8-800 даже небольшая компания повышает свой статус и лояльность

Большой выбор номеров  Санкт-Петербурга, Казани, Новосибирска, Екатеринбурга и остальных городов по вашему запросу

Виртуальные номера — это возможность оперативно организовать рабочие места сотрудников и при этом не иметь привязки к конкретному адресу и офису.

Звонки на номер 8-800 бесплатны для ваших покупателей и клиентов! Повышайте продажи и привлекайте клиентов из других регионов. С номером 8-800 даже небольшая компания повышает свой статус в глазах клиентов.

Большой выбор виртуальных номеров в регионах России позволит оперативно организовать офис без привязки к конкретному адресу

Умная телефония в вашей компании — прием звонков на единый многоканальный номер, голосовое приветствие, распределение звонков на любые мобильные, стационарные или IP-телефоны. Сбор статистики и аналитика по работе с клиентами и заказами. Возможность записи разговоров. Интеграция с CRM или 1С

Отслеживание звонков с использованием динамических пулов номеров. Мониторинг звонков и оценка эффективности рекламы

Выгодная связь без лишних затрат на оборудование и подключение. Гибкая настройка сервиса, безграничное масштабирование, автоматизация обработки вызовов и бесплатная связь внутри офиса и между филиалами.

Умная телефония в вашей компании — прием звонков на единый многоканальный номер, голосовое приветствие, распределение звонков на любые мобильные, стационарные или IP-телефоны. Сбор статистики и аналитика по работе с клиентами и заказами. Возможность записи разговоров. Интеграция с CRM или 1С

Отслеживание звонков с использованием динамических пулов номеров. Мониторинг звонков и оценка эффективности рекламы

Выгодная исходящая связь без лишних затрат на оборудование и подключение. Гибкая настройка сервиса, безграничное масштабирование, автоматизация обработки вызовов и бесплатная связь внутри офиса и между филиалами.

Узнать цену
Узнать цену

Класс! Весь расчет пришлём на почту!

Но сначала позвоним...


Пакет фильтрация

ANNCOM
3800 месяц
  • Обзвон до 1000 номеров в день
  • 3 цикла повторов
  • Удобный отчёт со статусами номеров       
  • Распознавание "человек-автоответчик"    
то, что надо

Коробка для медицины

ANNCOM
3000 месяц
  • Обзвон до 100 пациентов в день
  • Перевод на администратора
  • Интеграция с CRM клиники                                 
  • Передача переменных «телефон, имя пациента, врач, дата, время»
отлично

Коробка для коллцентров

ANNCOM
6700 месяц
  • Обзвон до 5000 номеров в день
  • Запись разговоров – 10Гб
  • Контроль операторов и распределение вызовов
  • Автопредупреждение об окончании базы номеров
актуально
uislogo
1920х333
mcn-header-logo
logo-Телфин-1
zadarma-logo2
mtt-logo
bitrun Лого (новое)
1
sipuni-2

Сферы бизнеса

ip-Телефония

2020 год, а Вы до сих пор задаётесь вопросом «зачем мне нужна ip-телефония?»

Давайте разберемся и попробуем понять какие основные задачи позволяет решить ip‑телефония для малого и среднего бизнеса

  • Внутренние абоненты не зависят от местоположения
  • Подключение нескольких операторов для исходящих и входящих звонков
  • Возможность территориального переезда офиса или даже полный отказ от него
  • Интеллектуальные услуги и дополнительные сервисы
  • Запись и сохранение разговоров

Остановимся подробнее:

Подключение абонентов к Ip-АТС (например на базе Asterisk или Fusion) не требует организации телефонных линий, подключение осуществляется по внутренней сети или через интернет. Как следствие ваш сотрудник, удаленный склад или филиал находятся в единой корпоративной сети и внутренней нумерации, все звонки в рамках вашей сети являются бесплатными и работают все функции АТС ( перевод вызова, переадресация и т. д.). Для подключения может использоваться приложение на мобильном телефоне или компьютере.

Возможность организации sip-транков (транк - это онлайн-канал связи между провайдером и АТС) для подключения неограниченного количества операторов, как для приема звонков на рекламные номера, так и для совершения исходящих вызовов. Выбор оператора может производится в зависимости от направления или стоимости звонка и позволит экономить на связи.

В связи с тем, что подключение внешних операторов и линий осуществляется через сеть интернет, ваш офис обретает мобильность или вы можете полностью отказаться от него.

Перенос ip-АТС в облако способен решить вопросы отказоустойчивости и резервирования настроек и данных.

Голосовое и динамическое IVR меню упростит обработку входящих вызовов и позволит оптимизировать бизнес-процессы вашей компании:

  • Организация очереди – избавит клиентов от ожидания на линии
  • Интеграция с CRM позволит получить доступ к карточке клиента, истории звонков и обращений, а так же обеспечит совершение исходящего вызова одним кликом
  • Подключение робота для автообзвона сэкономит время и деньги при совершении холодных звонков
  • Запись и хранение всех разговоров обеспечит безопасность и прозрачность сделок, даст возможность решать спорные вопросы и проводить обучение сотрудников

«Холодные» звонки и смс-рассылки

01 Окт 2020

Как обезопасить компанию от клиентов, которые не рады звонкам? Каждый из нас...

Читать далее

Кое-что о безопастности ip-телефонии

19 Окт 2020

VoIP связь используется во многих компаниях, а в тех которых не используется...

Читать далее

Asterisk

28 Июл 2021

Asterisk – свободно распространяемое ПО для систем компьютерной ip-телефонии.Устанавливается на физический или...

Читать далее

Для финансовых компаний

Для производственных компаний

Для сферы обслуживания

Для Строительных и Управляющих компаний

Для Интернет-Магазинов

Медицина и Красота

Для Колл-центров и Контакт-центров

Бесплатный тест Бот N.!


Справочник функций ВАТС

Группы пользователей – объединение добавочных в группу для распределения обработки входящих вызовов

Последний менеджер — функция переадресации повторного входящего вызова на менеджера, с которым уже был контакт

Персональный менеджер — обеспечение перевода звонков клиентов на закрепленных сотрудников или специалистов

Подсказки оператору — Суфлирование (тренер)

Обработка пропущенных — Формирование уведомлений различными способами или автоматический набор по пропущенным вызовам

Маршрутизация по цене — технология, позволяющая при вызове от одного абонента к другому направить звонок по наиболее выгодному по цене маршруту

Маршрутизация по географии — Система автоматически определяет через какой телефонный номер, из привязанных к Виртуальной АТС, позвонить чтобы номер отображался как наиболее близкий к абоненту по географическому признаку

Обратный звонок — функция, позволяющая абоненту осуществить звонок на телефонный номер таким образом, чтобы вызов оказался входящим

Динамический IVR — Динамическое формирование Голосового Меню в реальном времени на основании данных в CRM (используется технология Text-to-speech)

Доступ API — Создание персональных правил обработки вызовов, выгрузка данных, автоматизация бизнес-процессов

Очередь звонков – направление входящих вызовов в общую очередь с функцией удержания и соединения с освободившимся менеджером

Запись разговора – организация хранения записанных вызовов и создание правил для записи звонков

Справочник Коллтрекинг

Статический коллтрекинг — коллтрекинг, в котором для каждого рекламного канала используется только один номер. Это эффективно, когда нужно протестировать рекламное сообщение или рекламный канал в целом. Уникальные номера используют на разных рекламных площадках или в различных кампаниях

Динамический коллтрекинг — коллтрекинг, в котором номера выделяются для каждой сессии клиента на сайте. То есть, каждый пользователь сайта видит свой уникальный номер телефона

Суточное количество сессий – количество уникальных посетителей на сайте

Рекламные площадки – «Яндекс.Директ», Google Adwords, таргетированная реклама в социальных сетях и реклама на специализированных площадках.

Подменяемые номера – номера указанные на целевой странице или сайте

Обратный звонок – это набор виджетов (кнопка, форма или диалоговое окно), которые автоматически предлагают перезвонить посетителю сайта на его номер.

 

Scroll Up
Don`t copy text!