fbpx

Рубрика: Блог

Блог

Немного истории VOIP.

Интернет, пришедший в повседневную жизнь миллионов людей в начале и середине 90-х годов, полностью преобразил сферу коммуникаций – электронная почта, а затем системы обмена мгновенными сообщениями в короткое время набрали популярность. Однако пользователи по всему миру ждали появления возможности личного

Далее »
Блог

Голосовые боты

Голосовые боты – это новый маркетинговый инструмент, который используется во многих сферах бизнеса. Банки, службы доставки, страхование, туризм, юриспруденция, бьюти сфера и медицина уже используют или планируют внедрение виртуальных помощников… Робот включается в общение с клиентом при входящем звонке для

Далее »
Блог

«А Вам уже звонил холодильник?»

Голосовой ввод и синтезированная речь – будущее интерфейсов. Взаимодействие с компьютерными и справочными системами уже смещается в более естественную для человека сторону – в сторону речевого общения. Сегодня Вы садитесь в такси и после того как назвали водителю адрес конечного

Далее »
Блог

Что такое номера 8800?

800 – код города которого нет, точнее негеографический код. При звонке на такие номера платит не вызывающая сторона, а вызываемая. В вызове заинтересован бизнес, который всячески стремиться повысить лояльность клиента. Часто номера 8800 стремятся использовать и государственные структуры для информирования

Далее »

Для финансовых компаний

Для производственных компаний

Для сферы обслуживания

Для Строительных и Управляющих компаний

Для Интернет-Магазинов

Медицина и Красота

Для Колл-центров и Контакт-центров

Бесплатный тест Бот N.!


Справочник функций ВАТС

Группы пользователей – объединение добавочных в группу для распределения обработки входящих вызовов

Последний менеджер — функция переадресации повторного входящего вызова на менеджера, с которым уже был контакт

Персональный менеджер — обеспечение перевода звонков клиентов на закрепленных сотрудников или специалистов

Подсказки оператору — Суфлирование (тренер)

Обработка пропущенных — Формирование уведомлений различными способами или автоматический набор по пропущенным вызовам

Маршрутизация по цене — технология, позволяющая при вызове от одного абонента к другому направить звонок по наиболее выгодному по цене маршруту

Маршрутизация по географии — Система автоматически определяет через какой телефонный номер, из привязанных к Виртуальной АТС, позвонить чтобы номер отображался как наиболее близкий к абоненту по географическому признаку

Обратный звонок — функция, позволяющая абоненту осуществить звонок на телефонный номер таким образом, чтобы вызов оказался входящим

Динамический IVR — Динамическое формирование Голосового Меню в реальном времени на основании данных в CRM (используется технология Text-to-speech)

Доступ API — Создание персональных правил обработки вызовов, выгрузка данных, автоматизация бизнес-процессов

Очередь звонков – направление входящих вызовов в общую очередь с функцией удержания и соединения с освободившимся менеджером

Запись разговора – организация хранения записанных вызовов и создание правил для записи звонков

Справочник Коллтрекинг

Статический коллтрекинг — коллтрекинг, в котором для каждого рекламного канала используется только один номер. Это эффективно, когда нужно протестировать рекламное сообщение или рекламный канал в целом. Уникальные номера используют на разных рекламных площадках или в различных кампаниях

Динамический коллтрекинг — коллтрекинг, в котором номера выделяются для каждой сессии клиента на сайте. То есть, каждый пользователь сайта видит свой уникальный номер телефона

Суточное количество сессий – количество уникальных посетителей на сайте

Рекламные площадки – «Яндекс.Директ», Google Adwords, таргетированная реклама в социальных сетях и реклама на специализированных площадках.

Подменяемые номера – номера указанные на целевой странице или сайте

Обратный звонок – это набор виджетов (кнопка, форма или диалоговое окно), которые автоматически предлагают перезвонить посетителю сайта на его номер.

 

Scroll Up
Don`t copy text!